12

81 5 1
                                    

    Ева открыла глаза и огляделась вокруг. Комната ей казалась незнакомой, она резко села и увидела перед собой Игоря.
- Фух, - облегченно сказала девушка, - Это ты. Ты что тоже смотрел, как я сплю?
- В смысле тоже? – нахмурив брови, спросил сосед.
- Э-э-э, да, я так, о своем, - махнула рукой Ева.
- Что ты будешь делать? – спросил у нее Игорь.
- Сейчас? Пытаться встать с кровати и не умереть.
- Я про вообще, в целом. Со школой, беременностью. Ты же не будешь всю прятаться в моей комнате. Правильно?
- Я не знаю, Игорь, не знаю. И не хочу сейчас об этом думать.
- Потом думать будет поздно, - предостерег ее парень.
- Игорь, не нагнетай. Ты же не моя мать, - заворчала Ева.
- Да, и на счет матери. Ты ей собираешь говорить? – не унимался тот.
- А-а-а-а, - протянула девушка и встала с кровати, натягивая на себя одеяло, - Свари мне кофе, пожалуйста.
- Чаю, - перебил ее тот, -кофе тебе вредно.
Ева лишь устало закатила глаза и схватила свою курточку в руки.
- Ты куда? – хмуро спросил Игорь.
- Куда надо, - грубо ответила та.
- Ева, не делай глупостей. Тебе сейчас думать надо не о себе, а о ребенке, - пытался ее остановить сосед.
- Я о нем и думаю, поэтому мне пора идти.

Девушка вышла из квартиры, на ходу натягивая рукава куртки, и достала из кармана телефон. Набрав номер Никиты, она долго слушала надоедливые звонки.
«Ну, конечно, с чего он возьмет трубку» - промелькнула в ее голове мысль.
Тогда Ева открыла диалог с бывшим парнем, задержав взгляд на его имени в «контактах» - «Родной», и начала печатать смс-ку:

«Никита, э то очень срочно. Нам надо поговорить. Последний раз и потом я отстану навсегда».

Ответ пришел незамедлительно:
«Я могу с тобой говорить только по одному поводу и это деньги на аборт».

«Да, на счет этого» - сквозь слезы, написала Ева.

«Через 15 минут на нашем месте».

Когда Ева подходила к назначенному месту, она заметила, что Никита уже был там. Он был, как всегда красив: стильно уложенные волосы, курточка и штаны спортивного кроя, в руках у него был телефон, он в нетерпении набирал чей-то номер.
«Наверное, мне хочет звонить» - подумала Ева и прибавила шаг.
Когда до парня оставалось всего лишь пару шагов, она резко замерла на месте за его спиной.
- Да, Инночка, солнышко, я скоро приду. Дождись меня, детка. У меня есть кое-какие нерешенные вопросы. Я скоро. И я тебя люблю.
- Значит, это правда? – громко спросила она.
Ник резко обернулся и положил телефон в карман брюк.
- Что правда?
- Ты теперь с Инной.
- Да, я с ней.
- Ты ее любишь?
- Тебя это не касается. Вот деньги, - перешел сразу к делу Никита и протянул девушке увесистый конверт.
- Мне не нужны они.
- Как не нужны? Тогда зачем я тут с тобой? – разгорячился парень.
- Я хочу поговорить, - спокойно ответила девушка.
- Я тебе все сказал, - отрезал тот.
- Не о нас.
- А о чем?
- Я на днях подслушала разговор Инны, - начала Ева.
- Ну и?
- Она говорила, что это Макс проткнул твои презервативы, чтобы я забеременела.
- Что? – прямо в лицо засмеялся ей Никита, - Макс? Та мы с ним с детского сада вместе. Он бы никогда так не сделал. Зачем ему это?
- Чтобы ты бросил меня. И вернулся к Инне. Это она придумала. А Максим - парень ее подруги, - начала разъяснять девушка. В надежде, что ее бывший парень поверит ей и что-то изменится.
- Не смеши меня. Что за глупости? Ты, что угодно сейчас придумаешь, лишь бы вернуть меня, да?
- Нет, я не вру.
- Ева, знаешь что? Делай, что хочешь с ребенком этим, с собой и своей жизнью. Только отвали от меня. Не пиши, не звони. И вообще удали мой номер. Поняла? – крепко схватив ее за руку, зашипел Ник.
- Никита, - тихо сказала Ева и из ее глаз снова хлынули слезы.
- Что ты ревешь? А? Ты меня этим не разжалобишь. Мне плевать на тебя. Пойми, плевать, - зло сказал парень, смотря прямо в печальные, голубые глаза девушки.
Отпустив ее руку, он еще раз окинул ее грозным взглядом, и резко развернувшись, направился в сторону автомобильной стоянки.     

Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя