14

131 4 6
                                    

    Сергей сквозь сон услышал рингтон своего смартфона и начал искать его рукой на прикроватной тумбочке, так и не открыв глаза.
- Алло, - сонно ответил он.
- Серега, привет. Спишь что ли еще? Ну, ты даешь. Я уже все дела сделал. В общем, слушай, новые паспорта готовы, билеты купил, деньги с наших счетов перевел на левые организации. Все чисто, как и задумывали. Теперь мы можем валить из этого города навсегда. Чиж нас никогда не найдет, - весело сообщал ему голос по ту сторону.
- Костян, молодчуга! На какое число билеты?
- Сегодня вечером улетаем уже. Так что готовься.
- Понял. Спасибо тебе, - поблагодарил его парень.
- Сочтемся, - ответил Константин, - кстати, Серег, ты еще просил узнать про девчонку, помнишь? Ну, ту, которую спас.
- Ну? Что-то там интересное нарыл?
- Совсем ничего. Обычный подросток, учиться в школе, живет с мамой, папа погиб. Поводов, чтобы кидаться с крыши - нет. Если только с мамкой порой ругаться, соседи слышат, так это практически у всех подростков.
- Ну, понятно. Спасибо, брат.
- Да, не за что. Давай, пока.
- Пока.

Сергей откинул телефон в сторону и потерев глаза, оглянулся вокруг, размышляя, что ему предстоит забрать с собой в новую жизнь, как на телефон снова позвонили.

- Ну что еще, что-то забыл? – даже не глядя на имя звонящего, спросил Сергей.
- Привет, Серый, - услышал он голос своего старого знакомого.
- Тебе чего? – грубо ответил парень.
- Полегче, Серый. Есть разговор.
- С тех пор как ты стал работать на Чижа, мне не о чем с тобой разговаривать.
- Уверен? – засмеялся мужчина.
- Лысый, давай, говори че тебе надо или я сейчас закончу наш разговор, - раздраженно сказал Сережа.
- Слышали, ты из города решил сбежать, думая, что мы тебя не найдем, - не унимался Лысый.
- Тебе какое дело? Не можете найти – значит, плохо ищете.
- Телефончик засекретил, чтобы местоположение не пробить было. Думаешь такой умный? А, нифига. Босс ждет тебя у себя сегодня же.
- С какой это стати я пойду к нему? – засмеялся парень.
- А с той, что баба твоя у нас.
- Какая баба?
- Не притворяйся. Твоя баба. Она тоже делает вид, что тебя не знает, только видели вас вместе. Не отвертитесь. Так вот, если не хочешь, чтобы мы и твою новую шлюху закопали в лесу, как Марго, то придешь.
- Хм, я вообще не понимаю о чем речь. Ты там накурился что-ли?
- Да, хватит уже дурака из себя строить. Баба твоя новая, странная такая, волосы зеленые, глаза голубые, попец ничего такой, - заорал в трубку мужчина.
- Зеленые?
- Да, да, самые что ни на есть зеленые.
- Где, когда и во сколько надо быть?
- В кабинете, в шесть часов вечера.
- Понял, я буду.
- Так бы сразу, то устроили мне тут... - заворчал Лысый, но Сергей не стал слушать его претензии и нажал на кнопку отбоя.    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя