5

94 9 0
                                    

*
Ева медленно встала со ступенек, вытирая слезы ладонью, учеников на улице почти уже не было, так как скоро начинался урок, лишь пару прогульщиков «тусовались» за углом здания.
«Наверное, стоит сегодня тоже прогулять» - промелькнула в голове девушки мысль и она направилась прочь от этой столь ненавистной школы за долгие девять лет.
- Романова, а куда это мы направились? – услышала она у себя за спиной голос учителя алгебры.
- Живот болит, - глубоко вздохнула девушка, - Иду домой.
- А к врачу сходила? Что он сказал? – не отставал Петр Николаевич.
- Да, сходила, сказали, что, скорее всего аппендицит, - врала напропалую Ева.
Учитель округлил свои глаза и с ужасом в голосе спросил:
- И тебя так просто отпустили домой? С аппендицитом?
- Ну, да. А что такого? – пожала плечами она.
- Как это что такого? Что за безобразие? Иди сюда, сейчас мы сходим вместе к Елене Васильевне и разберемся, почему она отправила тебя домой вместо того, чтобы вызвать скорую.
- Э-э-э, вы идите, пока. Я вас догоню. Надо маме позвонить, то она волнуется, - показав на телефон в своей руке, сказала Ева.
- Хорошо, только быстрее. Я жду тебя в медпункте, - согласился Петр Николаевич.

Когда учитель исчез из поля зрения, Ева быстро закинула рюкзак себе на плечо и бегом побежала со школьного двора.
Куда идти ей сейчас, девушка не имела понятия: домой нельзя, мать узнает, что она прогуливает – «убьет», друзья все в школе и универе, а кто-то и на работе. Тут она вспомнила о Игоре, её соседе по лестничной клетке, который постоянно прогуливал учебу, а значит и сейчас должен быть либо дома, либо где-то бродить по городу. Игорь был невзрачным, высоким и худым парнем, на его лице постоянно были прыщи, которые порой Ева от скуки давила. Но у него был один особенный талант, Игорь отличный фотограф. Именно этим, он и покорил Еву, на ее шестнадцатилетние сосед преподнес ей подарок, который сделал своими руками – это был альбом с фотографиями девушки: как она шла в школу с печально-усталыми глазами, как улыбалась, и на ее щеках появлялись ямочки, как говорила по телефону, пританцовывая около подъезда, как громко смеялась со своей подругой Инной.
Она быстро достала телефон из кармана ветровки и набрала номер друга.
- Игорюш, - весело сказала Ева, - Ты где сейчас? В кафе? Говори адрес, я бегу. Да, да, да, прогуливаю. Это не я плохая, а ты! Ты показываешь мне пример, а я просто маленький, наивный ребенок, который повторяет за тобой. Ладно, жди. Через минут 15 буду.
Сбросив звонок, девушка протянула руку и остановила такси, запрыгнув в машину, она назвала нужный адрес и отвернулась к окну, разглядывая местный пейзаж, который она уже выучила досконально за свои шестнадцать лет.

Подходя к нужному кафе, Ева уже из окна заметила Игоря, он сидел со средоточенным лицом, и рассматривал что-то в своем фотоаппарате.
- Эй, Игорь, - помахала девушка ему рукой с улицы. Парень, заметив ее, широко улыбнулся и тоже поднял руку в приветствии, а позже взял фотоаппарат в руки, и направив его на Еву, начал щелкать. Ева засмеялась и начала кружиться по тротуару, раскинув широко руки в стороны, а после и подпрыгивать, корча смешные рожицы. Прохожие удивленно смотрели на нее: кто-то смеялся над девушкой, а кто-то покачав головой, отворачивался, бурча что-то себе под нос.
Отложив фотоаппарат в сторону после маленькой «фотосессии» Игорь махнул Еве рукой, чтобы она зашла в кафе.
- Привет, - сказал парень девушке, когда та оказалась рядом, - Тебе заказать что-то?
- Пиво, - хохотнула та.
- Я серьезно, - улыбнулся Игорь.
- Я тоже.
- Что- то случилось? – тут же начал интересоваться сосед.
- У меня появился парень, - выпалила Ева.
- И? Теперь от такого начинают пить? – хмуро сказал Игорь.
Ева знала, что парень давно уже в нее влюблен и то, что у нее теперь есть Никита, сделает ему больно, но в тоже время она никогда не давала ему ложной надежды, и Игорь знал, что они только друзья.
- С Инной поругались. Давай сначала выпьем и я расскажу тебе, - улыбнулась Ева, чтобы как-то разбавить обстановку.
- Ладно, - пожал плечами Игорь и жестом подозвал официантку.
- Нам два пива, пожалуйста, - обратился он к ней и внимательно посмотрев на Еву, тяжело вздохнул.


Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя