7

105 7 0
                                    

На улице уже было темно и прохладно. Ева дрожала от холода и перебирала ногами по земле. Тут она увидела, как из-за поворота выехала машина Ника, которая резко затормозила около девушки. Никита вышел из автомобиля и, подбежав к Еве, обнял ее за дрожащие плечи и крепко прижал к себе.
- Что случилось? – с тревогой в голосе спросил парень.
Девушка заплакала и уткнулась лицом в плечо блондина.
- Девочка моя, скажи что случилось? Тебя кто-то обидел? Я любого за тебя порву, - шептал ей на ухо Никита и успокаивающе гладил ее рукой по голове.
Ева молчала, лишь тихие слезинки скатывались по ее щекам и оседали на куртке парня.
Ник не выпуская ее из объятий подвел к машине и посадил на пассажирское место. Потом сам сел за руль, завел автомобиль и поехал, боковым зрением следя за девушкой. Ева перестала плакать и просто смотрела в окно на ночной город и понимала, что Никита – это единственное хорошее, что у нее осталось в жизни. Мать к ней стала плохо относится еще со дня смерти отца, словно винив Еву в случившемся. С Инной они поругались, но именно в этот момент ей захотелось быть рядом с подругой: выслушать ее советы, понять, что проблемы в ее жизни не так масштабны, как кажутся, а после вместе шутить и смеяться над сложившейся ситуацией, как они это делали всегда. Девушка уже собиралась достать телефон из кармана своего рюкзака и набрать заветный номер Инны, но взглянув на Никиту, передумала, ведь парень мог обидеться, что она выбирает подругу в тот момент, когда именно он, а не она, приехал к ней на помощь и спас от всего этого происходящего кошмара.

Когда автомобиль притормозил у дома Ника, Ева медленно вышла из салона и нервно осмотрелась по сторонам.

- Ну, смелее, проходи. Я тебя не съем, - улыбаясь, сказал ей Никита, - Замерзнешь же. Я сейчас тебя напою обалденно вкусным чаем, моя бабушка его делает сама, он состоит из множества каких-то полезных трав и очень успокаивает. Тебе понравится, обещаю.

Ева измученно улыбнулась в ответ парню и подумала, что она чертовски счастлива на данный момент, ведь у нее есть тот, кто заботится о ней, а проблемы, они рассосутся как-нибудь сами.

Когда она вошла в дом, Ник заботливо стянул курточку с ее плеч и повесил на вешалку в настенный шкаф. Указав рукой в сторону кухни, он спросил:
- Ты голодна?
- Есть немного, - ответила ему Ева.
Тогда Никита быстро оказался у холодильника и начал выгребать его содержимое на стол, он не знал, что именно любит девушка и поэтому решил, что она выберет сама.
Потом он достал из шкафа большую железную с росписью банку, в которой был тот самый чай и включил чайник.
Ева с нежностью наблюдала за его действиями, ее сердечко наполнялось теплом, глядя на этого парня.
- Если ты захочешь рассказать, что с тобой случилось, то я всегда готов выслушать и помочь, - серьезно сказал блондин, оглянувшись на девушку.
- Да, я расскажу, но потом. Сейчас я не хочу даже думать об этом, - ответила ему Ева.
- Ладно, давай тогда пить чай? – весело сказал Ник.
- Давай, - улыбнулась ему девушка и потерла друг о друга свои ладони, в предвкушении чего-то прекрасного.

- Боже, я так объелась, - промямлила Ева, потирая рукой свой идеально-плоский живот, когда половина блюд была съедена этой парочкой.
- Да, я тоже, - протянул Никита, сладко зевая, - Я думаю, нам пора идти спать.
- Ты иди. А мне еще надо сделать уроки, - вздыхая, ответила она.
- Не переживай на счет этого, я завтра позвоню директору и скажу, что нас не будет.
- А так можно? – неуверенно спросила девушка.
- Мне все можно, - загадочно прошептал парень.
- В чем секрет?
- Директор – мой дядя, - подмигнул ей Никита.
- Ничего себе, - удивилась Ева.
- Пошли уже, ты ляжешь на мою кровать, а я на диван, здесь, в прихожей, ненавязчиво предложил блондин.
- Зачем? – улыбнулась девушка.
- Я думал, ты хочешь побыть одна.
- Я хочу побыть с тобой.

Никита подошел к Еве и протянул свою ладонь к ее лицу, аккуратно убрав упавшую прядь мятных волос, он погладил ее по щеке. Девушка пристально взглянула в его глаза, тогда Ник наклонился ближе к ней и прикоснулся губами ее губ, затем медленно отстранился, как бы дразня Еву, которая тут же обняла его за шею своими руками и притянула к себе, прижавшись к нему всем телом. Никита наклонился к ее уху и прошептал:
- Я, конечно, очень тебя хочу, моя девочка, но сейчас я чертовски устал, поэтому, - и не успев договорить, он резко наклонился и, схватив девушку за ноги, закинул себе на плечо. Ева громко засмеялась и начала колотить парня своими маленькими кулачками по спине.
Парня это лишь больше забавило, он занес ее в спальню и осторожно положил на кровать. Достав из шкафа свою футболку, он протянул ее девушке.
- Переоденься, ванная там, - сказал он, указывая рукой на дверь.
- Хм, - усмехнулась девушка, - я знаю, где твоя ванная.
- Вот, я дурак, - засмеялся Ник.

Ева зашла в ванную комнату и быстро облачилась в футболку парня, вдыхая ее сладкий, теплый аромат. Когда она вернулась в спальню, Никита уже спал, сладко посапывая, как ребенок. Девушка невольно залюбовалась им и отодвинув край одеяла, легла рядом с парнем, обняв его за обнаженный торс. 

Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя