4

128 9 0
                                    

Ева открыла глаза и почувствовала дикую боль в голове.
- Боже, зачем я столько пила вчера, - пробурчала она себе под нос.
- Да, ты перебрала, - услышала она у своего уха чей-то голос и поняла, что чья-то рука ее обнимает. Девушка огляделась вокруг и поняла, что она не дома, и даже не у Инны.
Она медленно повернула голову в сторону и увидела, что рядом с ней лежит Никита Зарубин, хозяин этого дома и вечеринки, который, смеясь, смотрел на нее и довольно улыбался во все 32 зуба.
- Таблеточку? – ласково спросил он Еву.
- Не помешало бы, - согласилась она.
Блондин быстро вскочил с кровати, и Ева заметила боковым зрением, что он был полностью голым, она приподняла одеяло, тяжело дыша, и посмотрела на свое тело, оно тоже было без одежды.
Никита, увидев ее удивление, с ухмылкой спросил:
- Ты что, ничего не помнишь?
- Э-э-э, не совсем, - протянула девушка, пытаясь кусочки своей памяти о вчерашнем вечере воедино.
Парень лишь весело пожал плечами и куда-то ушел, не стесняясь своей наготы.
Ева с трудом встала с постели, и подобрав свою одежду с пола, ринулась в сторону ванной, пока Никита не успел вернуться и увидеть ее в таком виде. Хотя, важно ли это сейчас, когда вчера они занимались, хм, сексом.
В ванной было большое зеркало, практически на всю стену, Ева взглянула в него на свое отражение и начала разглядывать свое тело: небольшая, но вполне красивая грудь, упругая попа, благодаря танцам, которыми она занималась уже 5 лет, стройная талия, плоский упругий живот, длинные мятные волосы, которые где-то около полугода назад еще были обычными, русыми, голубые, как летнее небо глаза.
«И все-таки я прекрасна, - подумала Ева, - Нечего мне стесняться своего тела».

Не успела она одеться, как дверь ванной открылась, и туда вошел Никита.
- Вау, - протянул он, разглядывая девушку с ног до головы, - Еще раз убедился, что ты просто бомба.
Парень протянул девушке стакан с водой и большую, белую таблетку. Пока Ева запивала лекарство, Никита подошел к ней сзади и начал целовать в шею, при этом гладя руками ее живот и грудь.
- Никит, мы в школу точно не опаздываем? – неловко спросила девушка.
- Нет, еще 6 часов утра, я довезу тебя на машине, сначала домой, потом в школу, - продолжал он ласкать девушку.
- Нас могут вместе увидеть, - закрыв глаза от удовольствия, сказала Ева.
- И что? – резко повернув ее к себе и смотря прямо ей в глаза, спросил парень, - Ты теперь моя девушка. Пусть смотрят и завидуют мне. Ты же согласна стать моей девушкой?
- Да, - улыбнувшись, сказала Ева и поцеловала его в губы.
Никита поднял ее на руки и прижал к стене. Девушка охнула от удовольствия и всем телом прижалась к парню.

Ева сидела на переднем сиденье, рядом с Никитой, который одной рукой крепко держал ее ладонь, а второй управлял автомобилем. Девушка не могла отвести от парня взгляда и не верила своему счастью. Она уже несколько лет была влюблена в этого парня, но никому об этом не говорила. Никита Зарубин самый популярный и богатый парень в их школе, все девочки по нему с ума сходили, Ева не думала, что он когда-то даже взглянет на нее.
Подъехав к школе, парень вышел из машины, обошел ее, открыл дверь со стороны Евы и подал ей руку. Девушка приняла его ладонь в свою, и снова расплылась в широкой улыбке. Около школы было уже много людей, все сворачивали шеи и смотрели на новую школьную парочку: парни усмехались, что Никита нашел еще одну «телочку» в свой список, девушки завидовали ей и вздыхая шушукались, что это ненадолго и скоро он ее бросит, как и всех остальных девушек.
- Иди в школу, - сказал ей Никита, - а я к пацанам подойду, - указал он в сторону небольшой компании парней, и страстно поцеловал девушку в губы.
Ева покраснела и снова осмотрелась по сторонам, переживая, что девчонки из школы ее съедят своими взглядами.
Когда она подходила к входу, она заметила свою подругу Инну и весело ей помахала.
Увидев, что подруга в ответ ей даже не улыбнулась, Ева испугалась, что у той что-то случилось, и прибавила шаг.
Когда она оказалась рядом с рыжеволосой, та подняла руку и влепила девушке звонкую пощечину. Ева схватилась за щеку, и расширив глаза, недоумевающее взглянула на подругу.
- Что случилось?
- Что случилось? Ты у меня спрашиваешь!? Ты увела моего парня и спрашиваешь, что случилось!? Сука ты, Ева, и тварь! – орала Инна на весь школьный двор, что все взоры со всех сторон теперь были обращены к ним.
- Но..., - залепетала Ева, - Я не знала, ты, же не говорила, что он твой парень, Инна! Ты сама все скрывала!
- И что? Теперь из-за этого нужно уводить чужих парней? Не ожидала от тебя! И давно вы вместе?
- Со вчерашнего дня, - тихо сказала девушка.
- Ха-ха, - засмеялась Инна, - вчера, значит, он бросил меня и переключился на тебя?
- Он тебя бросил? – спросила Ева.
- Да! Но это не имеет значения. Я его верну! Я люблю его! – не успокаивалась рыжеволосая.
- Я тоже его люблю, - призналась Ева.
- Это мы посмотрим. С кем он останется, с тобой или со мной! – бросила ей вызов подруга.
- Инна, стой. Не надо, если он так нравится тебе, забирай. Я расстанусь с ним сегодня.
- Нет уж, подачек мне твоих не надо или ты испугалась конкуренции? – засмеялась ей прямо в лицо Инна, - иди, завлекай своими зелеными волосами восьмиклассников, а Никита будет моим, - сказала девушка последнее слово и резко развернувшись, направилась в школу.
- Это мятный цвет, не зеленый, - прошептала себе под нос Ева и присев на холодные, бетонные ступеньки заплакала.


Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя