Солнечные лучи трепетно ласкали лицо Евы сквозь открытое окно спальни. Рядом с ней сидел Никита и открыто любовался девушкой, ресницы, которой затрепетали от яркого света и сонные глаза, приоткрывшись, взглянули на парня.
- Ты смотрел, как я сплю? – улыбнувшись, спросила она.
- Да, и теперь моя мечта, видеть это каждое утро, - нежно поцеловал ее в нос блондин.
- Фу, это ванильно, - усмехнулась Ева.
- Я люблю ваниль, - подмигнул ей Никита и вскочил с кровати, - Вставай, моя соня и умывайся, а я пока приготовлю что-нибудь поесть. Что ты хочешь на завтрак?
- Тебя, - сладко потянувшись и зевнув, выпалила девушка.
- Фу, как это ванильно, - передразнил ее парень и засмеялся.
- Я люблю ваниль, - продолжила их игру Ева.
- Хм, тогда нас ждут кофе, омлет с беконом и ванильные круассаны, - весело пожал плечами блондин и вышел из комнаты, послав перед этим девушке воздушный поцелуй.
- Как же я счастлива, - шепотом сказала Ева, раскинув руки в стороны и уставив взгляд в потолок, улыбаясь во весь рот.
Она встряхнула свои яркие волосы ладонью, поднялась с кровати и направилась в стороны ванной комнаты, чтобы привести себя в порядок.
Когда Ева вышла на кухню, Никита стоял к ней спиной, и что-то напевая себе под нос, обжаривал бекон на сковороде. Девушка невольно засмотрелась на обнаженную спину парня.
Она подкралась к нему на цыпочках и обняла за накаченный торс, обхватив руками. Никита повернул голову в ее сторону и улыбнулся.
- Скоро все будет готово, - сказал он Еве.
- Я тебя не тороплю, - промурлыкала, словно кошка, девушка и положила свою голову на плечо блондина.
Никита снова повернулся к ней и звонко поцеловал ее в макушку мятных волос.
- Черт, я так не могу, - не сдержался он.
- Что такое? – вскинула брови Ева.
Парень, откинув деревянную лопатку для готовки в сторону, резко повернулся к девушке и прошептал:
- Не могу готовить, когда рядом со мной такое чудо, - и наклонившись к лицу Евы поцеловал ее.
Она шумно вздохнула, и из ее губ послышался тихий стон. Тогда парень крепче сжал ее бедра и сильнее прижал ее к себе, не открываясь от ее губ.
Он резко поднял ее в воздух и усадил на кухонный стол, пробираясь второй рукой под футболку девушки к обнаженной груди.
Месяц спустя.
Парк был наполнен влюбленными парочками, которые вышли понежиться в солнечных, октябрьских лучах, до этого дождь не прекращался около двух недель, и казалось, что тепла в этом году уже не наступит. На одной из скамеек устроились парень и девушка.
Парень нервно закуривал сигарету, тушил ее и снова принимался за другую. Девушка рыдала, по ее щекам текли крупные слезы. Волосы цвета мяты запутались и теплый ветер беспощадно их трепал из стороны в сторону. Она пыталась взять за руку парня, словно ища в нем поддержку, от чего тот злился еще больше и откидывал ее протянутую ладонь в сторону.
- Ева, как такое могло произойти? – вскинув брови, словно ругал ее блондин.
- Я не знаю, Никита, не знаю. Но я сделала около десятка тестов и все они положительные, - плакала девушка.
- Ты все это специально сделала? Да? Ты подстроила? Чтобы выжать из меня побольше денег или вообще женить на себе? Я не готов стать малолетним отцом! – уже кричал парень, размахивая руками.
- Что? Никита, ты в своем уме? Как ты можешь так говорить? Будто я готова стать малолетней матерью!
- Слушай меня, - смотря прямо ей в глаза отчетливо произнес Никита, - Я тебе дам денег, сколько ты захочешь! Ты сделаешь аборт, и у тебя еще останется! Понимаешь? Ты в любой вуз сможешь поступить с моими деньгами. А ребенок? Зачем он тебе? Он все испортит! Понимаешь? У тебя нет никакого будущего с ним! Никакого!
- Но, ведь есть риск, что потом я вообще не смогу иметь детей, - всхлипывая, произнесла девушка, опустив свой потерянный взгляд на тротуар, по которому ветер разносил оставшиеся опавшие листья.
- Я найду хорошую клинику. Там все сделаю незаметно. Ты даже не вспомнишь, что ты была когда-то... беременна.
- Никита...
- Ева, мне не нужен твой ребенок и ты тоже, если ты этого не сделаешь.
- Я поняла, Никит, - печально сказала Ева, и встав с лавочки медленно пошла в сторону остановки.
- Ева, - крикнул ей вслед блондин, - Я завтра принесу нужную сумму.
Но девушка ничего ему не ответила и даже не взглянула в его сторону. 1 /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с привкусом мяты
Teen FictionЕва Романова по уши влюбилась в красавчика школы Никиту Зарубина, который к ее удивлению ответил ей взаимностью. Казалось, что ничего не может омрачить счастье юной девушки, пока она не узнает, что ее лучшая подруга Инна Федорова тоже влюблена в Ник...