Инна сидела на кровати в комнате и плакала, тушь под глазами размазалась, а красные щеки горели огнем. Она еще с шестого класса была влюблена в Никиту и очень удивилась, когда две недели назад на вечеринке, на которую она пошла без Евы, потому что та болела, он обратил на нее внимание. Девушка сначала не понимала, почему они должны встречаться тайно, но решила, что это не главное, главное, что ее любимый рядом с ней. И когда он ей сам предложил рассказать о их отношениях обществу, ее счастью не было предела. А тут... он ее взял и бросил. Ее маленькое, наивное сердечко не понимало, за что он с ней так поступил. Ведь она любит его. Чистой, искренней любовью.
Ева чуть не упала, когда заходила в комнату Никиты, он ее схватил и поднял на руки.
- Моя пьяница, - ласково сказал ей блондин и положил девушку на кровать, наклонившись над ней.
Ева засмеялась, когда он начал щекотать ее шею своими губами и дыханием.
- Щекотно, - прошептала она.
- Ты любишь пожестче? – вскинув одну бровь, спросил парень.
Та лишь снова захохотала и притянув его руками к себе, начала целовать. Никита ответил на ее поцелуй, и начал расстегивать пальцами ее испачкавшуюся блузку.
- Это нужно снять, - промямлил он, не отрываясь от ее губ.
Ева в ответ быстрым движением сняла с него футболку и опустила руки вниз, чтобы расстегнуть его джинсы.
Инна слегка умыла свое лицо холодной водой и решила спуститься вниз, чтобы поискать свою подругу и сказать ей, что она уходит домой. Все вокруг были уже пьяные, пустые бутылки из-под выпивки валялись по всему полу. Кто-то уже спал на диванах, ковре и в пустых спальных комнатах, кто-то зажимался по углам, а кто-то просто сидел и выпивал в одиночестве или в компании.Оглядевшись вокруг, Инна так и не нашла Еву и решила, что девушка просто заскучала и уже уехала домой, не предупредив ту. Она схватила полную бутылку вина со стола и пошла к выходу. Такси Инна не стала вызывать, а просто решила прогуляться. Теплый, сентябрьский ветерок обдувал ее обнаженные плечи и рыжие, упрямые волосы. Девушка снова не смогла сдержать слез, и чтобы не попадаться никому на глаза в таком виде, она дошла до ближайшего парка, уселась на лавочку и открыла вино, благо, что в ее сумочке всегда был штопор, который Ева положила еще полгода назад, на всякий случай, и этот самый случай наступил для нее сегодня. Инна сделала большой глоток, и поморщив нос, закашлялась, обычно она не употребляла алкоголь, но сегодня не могла не выпить, иначе она просто сойдет с ума. Девушка вытащила из сумочки свой мобильный и набрала номер Евы, но вместо подруги ей ответила девушка, до тошноты знакомым голосом: «Абонент недоступен».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье с привкусом мяты
Teen FictionЕва Романова по уши влюбилась в красавчика школы Никиту Зарубина, который к ее удивлению ответил ей взаимностью. Казалось, что ничего не может омрачить счастье юной девушки, пока она не узнает, что ее лучшая подруга Инна Федорова тоже влюблена в Ник...