11

89 4 0
                                    

    (просьба перечитать первую главу и вернутся к этой)

Сейчас.

Дождь уже прекратился, на улице было тихо, лишь одинокие, заблудившиеся капельки падали с крыш на асфальт и разбивались. Ева передернула плечами от холода и поежилась. Сергей, заметив это, снял с себя кожаную черную курточку и, молча, накинул на плечи девушки.
- Не стоило, - пробурчала та себе под нос.
- Не возникай, зеленоволосая. Не хватало еще заболеть и умереть от воспаления легких. Хотя это же и есть твой план на будущее, да?
- Ты думаешь, что ты меня увел с этой крыши и спас мне жизнь, то теперь можешь мной командовать и потыкать? – взорвалась Ева, и выделила в конце – Да, кудрявый?
- Боже, какие же вы сложные подростки, - закатил парень свои карие глаза и снова поправил ладонью, упавшие на лоб локоны кудрявых волос.
- Не нравится что-то? Я не держу тебя, проваливай. Дорогу до своего дома я знаю сама, - не унималась Ева.
- Ага, сейчас. Я вручу тебя лично в руки твоим родителям. И скажу, чтобы больше тебя не выпускали из дома.
- Еще чего?
- Ничего, - пробурчал тот в ответ и демонстративно отвернулся от девушки, показывая всем видом, что не желает больше с ней разговаривать.

Когда до дома оставалось всего около 10 метров, Ева резко остановилась и сказала:
- Дальше я сама.
- Нет, - оборвал ее Сергей.
- Вот, видишь, это мой подъезд. Я дойду.
- Ну ладно, - согласился парень, - Я постою тут и подожду, чтобы ты дошла.
- Хм, - хмыкнула Ева, и больше не сказав ни слова, направилась в сторону своего дома.

Мужчина, одетый в элегантный костюм, сидел на кресле и выпускал из легких дым от дорогих сигарет. Его волосы были густо намазаны гелем для волос, отчего они блестели, как самовар на деревенском празднике.
- Вы взяли его? – спросил он, рядом стоящих двух мужчин, одетых в спортивные костюмы.
- Нет, босс, - виновато сказал один из них.
- Что значит, нет? – нахмурил тот брови и снова сделал затяжку.
- Мы его почти нагнали на крыше одного из домов, но там была какая-то девчонка, - распылялся перед ним второй.
- И? Вы испугались какой-то девчонки?
- Нет, босс. Просто мы подумали, что Серый все равно сбежит, а если и он был бы у нас, то он бы не выдал нам ничего. Ему плевать даже на то, что его убьют. Вы же его знаете.
- И? Поэтому вы его взяли и отпустили? – грозно посмотрев на мужчин, произнес тот.
- Нет. Мы проследили за ним. И походу та девчонка его новая баба. Поэтому мы подумали, что взять ее будет разумнее, ради любимых он на все готов. Это вы тоже прекрасно знаете.
- Вы подумали? Подумали! А кто вам думать разрешил? – заорал на них мужчина в пиджаке, - И где эта самая девочка?
- Мы знаем, где она живет и ждем ваших указаний.
- Ждете указаний? Указания были, но вы почему-то пошли своему личному плану. Уволены оба!
- Но, босс. Не надо, - быстро заговорил второй, - Мы ее сейчас же к вам приведем!
- Ладно, - сменив гнев на милость, сказал мужчина, - Следите за ней, за каждым шагом. Если она завтра нас не выведет на него, то берите ее и ко мне. Поняли?
- Ясно, босс! – ответили те хором.
- И никакой самодеятельности! – пригрозил им мужчина вслед.


Счастье с привкусом мятыМесто, где живут истории. Откройте их для себя