В нашем мире развелось много всякой нечисти. Оборотни, вампиры, русалы и русалки, гномы... И демоны. Отвратительные создания, ненавижу их каждой клеточкой своего тела. Жажду убить, уничтожить их всех, каждого демона, что попадется мне на пути я убью, клянусь, я отомщу. Я отомщу за смерть своих близких, за смерть дядь, родителей, за смерть брата, отомщу за каждого из них.
У каждого своя судьба. У каждого человека. У каждого человека свои мотивы для действий. У каждого своя история.
Меня зовут Мейбл. И в моей истории не будет беззаботного детства. В моей истории есть только мотивы. Мотивы и действия.
С того дня прошло очень много времени. Мне было всего лишь тринадцать. Мне и братишке. Когда начались летние каникулы, мы всей семьей отправились к дядям в Гравити Фолз. Кажется, мы были счастливы, хах, это ведь было обычное лето. Обычные загадки, аномалии Гравити Фолз, мы ведь, всегда, всегда побеждали, но в тот день, в тот день вернулся Он, тот, кого я ненавижу больше всего на свете, тот, кто лишил меня близких людей, тот, кто оставил меня одну, тот, кто был убит и выжил. Сайфер. Тогда он явился как гром среди ясного неба, мы все были дома, в Хижине, и стоило только услышать металлическим голосом "Так-так-так" и смех, отвратительный, ненавистный смех, как страх наполнил наши сердца. Он не стал вести лишних разговоров, нет. Сперва умер Стэн - его тело будто разорвали собаки. За ним погиб Форд - на его лице была маска ужаса и боли, я не могла смотреть на это. Затем родители, все, что осталось от них - пепел. А потом...п-потом... Диппер... Даже в последние секунды жизни он пытался спасти меня, он кричал, чтобы я бежала, чтобы спасалась, чтобы бросила всех, и я в самом деле бросилась бежать на чердак, глупо, знаю, разве Ему не подвластно было найти меня в любой точке мира? Хах, Он нашел. И убил. Только не так, как остальных, нет, Он убил меня тем, что оставил в живых. И это было его ошибкой, потому что теперь я убью его...
Сейчас мне девятнадцать, эти шесть лет в одиночку стали для меня настоящим кошмаром. Я попала в какую-то секту, которая промышляла как раз таки тем, что мне было нужно - они обучали молодых людей магии и готовили их для уничтожения всякой нечисти. Я многое узнала в частности о демонах, которым собираюсь посвятить всю свою жизнь. Живут они в особняках как люди, каждый месяц крадут себе жертву, игрушку, так сказать, издеваются над ней, пока она не станет настоящей марионеткой, без чувств и эмоций, пока не станет скучной, тогда они поглощают ее душу. Этим я и воспользуюсь - стану его игрушкой, стану игрушкой Сайферов, подберусь к нему ближе и убью. Убью их обоих. И Билла, и Уилла.
***
Я собиралась с мыслями все утро. Мне страшно, он ведь легко может убить меня, только увидев издали. Может выбрать своей игрушкой не меня, тогда тоже ничего не получится. Если хоть что-то пойдет не так, то все будет кончено, все. И мои близкие умрут напрасно. Безвозмездно.
Обычная с виду женская сумка наполнена вещами, не нужными простой девушке: тетрадь с записанными заклинаниями и обрядами, сухие ветки ликориса для регенерации, нож из обсидиана, в общем, то, что может понадобиться мне для защиты или, напротив, нападения.
Я вышла на улицу, когда солнце только поднялось из-за горизонта. Холодно, и оделась я не по погоде - короткий топ и шорты, босоножки. Волосы собирать не стала, напротив, сделала пышную прическу. Макияж минимальный, хотя не думаю, что все это вообще важно, демоны навряд ли клюют на внешность.
Двинулась я сразу к особняку Сайферов, да, мне понадобилось немало времени, чтобы найти его. Чтобы добраться до туда, придется пройти чуть ли не пол-леса по дороге, но расстояние точно не повод отступления. Однако, с бурей своих мыслей в голове я вовсе и не заметила, как за макушками деревьев стала виднеться крыша поместья. Страх отбивал в моем сердце невероятно быстрый ритм и импульсом разносился по всему моему телу, распространяя дрожь. Ноги, будто ватные, вовсе перестали слушаться и побежали к воротам, руки сами потянулись к двери и быстро застучали.
Тук
Тук
Тук....
Я не могла понять, что это за звук - стук моего сердца или это я стучу в дверь, но после все стихло, весь мир стих, будто специально давил на меня, чтобы я слышала только свои жуткие мысли. Проходят секунды, и я стучу вновь, теперь дольше, после чего слышу тихие шаги, и дверь раскрывается.
- Д-Добрый день, извините, пожалуйста, я заблудилась, не подскажете, в какой стороне город? - еле выдавливаю из себя, опустив взгляд в пол
- Заблудилась, значит? - доносится сладкий и мелодичный мужской голос. Он ухмыляется и рукой приподнимает мою голову за подбородок и я встречаюсь взглядом с молодым парнем с золотыми глазами, пшеничными волосами, острыми скулами и невероятно, невероятно красивой внешностью, - Тогда проходи. - он улыбается и легко тянет меня за руку и, сделав пару шагов, я прохожу внутрь....
______________________________
Мои дорогие, ваши комментарии, отзывы о прошлых моих работах очень, очень меня вдохновили, ваша критика помогла понять мне, какие моменты нужно исправить, и после большой паузы я все-таки решила написать новую книгу по Гравити Фолз. Огромное спасибо вам за это, потому что без вас ничего бы не было. Надеюсь, я не разочарую вас и ваши ожидания не окажутся напрасными.
С любовью
Ваша Юлька))0)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
FanfictionЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....