Глава 8. Голубое золото

3.3K 245 16
                                    

Тепло...

Мне так тепло, так приятно... чувствую легкость, и после сна вовсе не хочется открывать глаза, даже несмотря на то, что я уже проснулась. Мне снились сны, прекрасные сны, снился Дипп, снился лес, мы бежали, играли, смеялись, как раньше.

Мне так хорошо сейчас, не знаю даже, отчего. Медленно наполняю легкие воздухом и с шумом его выдыхаю. Как замечательно здесь... погодите... Здесь - это где?

За мгновение вспоминаю недавние события, как уснула у Билла в комнате, как я могла, вот же... дура!

Подрываюсь с места - я на кровати в той же билловской комнате, никого нет и уже темно, хочу подняться с кровати и понимаю, чувствую, что рука моя крепко привязана к кровати. Это еще... что значит.

- Сайфер, убью тебя! Пусти меня отсюда! - шепчу в пустоту я, надеясь хотя бы услышать мысли Билла, однако, в голове тишина. Хорошо. Сама выберусь.

Достаю свободной рукой из волос металлическую заколку и пытаюсь разодрать ей эту чертову веревку, и у меня, на самом деле, неплохо получается, долго, конечно, сложно, но получается.

- Слушай, Звездочка, хватит заниматься чушью. - испуганно вздрагиваю и роняю заколку на пол, после поднимаю взгляд на блондина, который стоит в шаге от кровати и от меня, получается, тоже.

- Билл, что за игры!? Отпусти меня отсюда!!! - твердо было хотела сказать я, только голос все равно от испуга дрогнул. Билл ухмыльнулся и, наклонившись в моему лицу, легонько дунул, чтобы мои выпавшие волосы не лежали на глазах.

- Моли меня об этом, тогда я подумаю. - с довольной, наглой улыбкой отвечает мне Сайфер, и я со злостью замахиваюсь на него рукой, чтобы ударить пощечину, только он в последний момент успевает ее поймать и заломить за голову, отчего я вскрикиваю от боли, только ему, похоже, такая боль нипочем.

- Билл, зачем ты все это!? За что ты так меня ненавидишь!? - сквозь слезы шепчу я, прогнув спину от боли .

- О-о-о, маленькая моя, кто сказал, что я тебя ненавижу? - он строит из себя невинного дурочка и будто в негодовании хлопает ресницами.

- Ч-что ты...хочешь со мной сделать? - мой голос дрожит, руки тоже, мне так страшно сейчас, боже, когда прекратится этот кошмар!?

- Все, Звездочка, все, что только захочу. - он припадает к моей шее и слегка прикусывает, и сейчас мне становится до того противно, что другого выхода, кроме этого, я не нахожу:

- Dolor! - со злостью шепчу я и готовлюсь к сильнейшей боли, только вот Билл с криком падает на колени, а я... ничего не чувствую... - Т-Ты что... разъединил нас? - ничего не понимаю, однако...

- Обещаю, Звездочка, тебе будет также больно. - он поднимается и с силой бьет меня по лицу, я вскрикиваю, после испуганно смотрю на него и вижу...

- Глаза... Голубые глаза... Нет, я не верю... Уилл? - только сейчас все встает на свои места, да, Билл никак бы не смог расцепить нашу связь, у Билла, у настоящего Билла Сайфера глаза цветом золота, а у этого...мерзкого... паршивца... голубые...

Он замолчал на мгновение, должно быть, удивлен, что я так быстро его узнала, но после, тихо посмеявшись, поднялся на ноги и повернулся ко мне спиной

- Браво, Мейбл, не думал, что прознаешь так быстро. - щелкнув пальцем, он меняет цвет одежды и волос с золота на голубой, после вновь поворачивается ко мне. - Только я все равно закончу то, что начал. - испуганно вздрагиваю, когда он, вернувшись к кровати, садится мне на ноги так, чтобы я не могла ими шевелить. Мне страшно, помогите.... Билл...

- Билл!!! Билл, пожалуйста, Билл!!! - что есть мощи кричу я, и Уилл тут же заклеивает мне рот откуда-то взявшимся скотчем, и мои крики превращаются в мычание. Неужели... мне конец?

Как только Уилл касается моего топа, тут же начинаю дергаться, лишь бы он не касался меня, только он снова бьет меня по лицу... и когда я открываю глаза, вижу у Уилла за спиной, как Билл недовольно держится за щеку

- Сволочь. - только и шипит Билл, тут же схватив Уилла за руку и скинув с кровати в другую сторону комнаты, прямо об стену, после с размаху пинает его в живот, и голубоглазый скрючивается на полу, вопя от боли. Билл больше не трогает его, он оборачивается ко мне и быстро подбегает, одним взмахом превращая и скотч, и веревку в прах

- Билл... - не сдерживая слез, испуганно прижимаюсь к нему, пряча лицо в его груди

- Тише, Звездочка, идем-ка отсюда... - Билл поднимается сам и поднимает на руки меня, после, поглядев на лежащего на полу Уилла, выносит меня из комнаты и, открыв дверь в свою комнату, заносит меня туда.

- Нет, Билл, пожалуйста, я хочу в свою комнату! - пытаюсь спрыгнуть с его рук, только он как всегда держит крепко.

- Нет, Звездочка. Теперь я тебя от себя не отпушу. - Билл, подняв мое лицо за подбородок и увидев в нем страх, крепче прижал к себе. - Обещаю, я не трону тебя...

Он не тронет... я верю ему...

Гравити фолз: совсем другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя