Я проснулась утром в объятиях Билла и сперва до жути напугалась, после очень удивилась, и только потом вспомнила, что происходило до этого. Сайфер, кажется, спит, поэтому я, аккуратно выскользнув с его рук, сползла с кровати и стала искать вокруг свою одежду, которую вчера оставляла на стуле, однако нигде в комнате ее не было. Билл, паршивец, опять издевается. Ну и ладно, мне и в ночнушке хорошо.
Я двинулась в сторону двери, которую вчера запер Билл, надеясь, что сейчас, пока он спит, она открыта, и на мое удивление так и оказалось. После нашего разговора о том, что Билл не может освободить мою семью, я решила попробовать найти способ сама.
В поместье есть библиотека, большая библиотека, и я никогда в жизни не поверю, что там не будет книг по заклинаниям и прочим магическим штучкам, все-таки у демонов живу. Однако, может оказаться и так, что ответа у них не будет, но я знаю точно, что смогу найти решение в дядюшкиных дневниках, которые я спрятала шесть лет назад недалеко от Хижины, однако была одна причина, по которой я не могу добраться до Гравити Фолз, и причина эта - Билл, который напрочь запретил мне покидать поместье, однако, сейчас он спит, а отсюда до города - полчаса максимум, поэтому, если я выдвинусь прямо сейчас, то Билл ничего и не заметит, только нужно еще кое-что сделать...
Незамедлительно я двинулась в свою комнату, где нашла свою одежду и, самое главное, сумочку. Переодевшись, я достала тетрадь с записанными заклинаниями и, открыв нужную страницу, тут же зашептала нужное:
- Abscondere daemonium de essentia vitae meae a curiosus oculos* - заклинание, благодаря которому меня никто не сможет увидеть. Теперь даже если я наткнусь на неприятности в виде Билла или людей из моей организации магии, то ничего все равно не будет, однако заклятие действует не очень долго, около двух часов, поэтому мне лучше поторопиться.
Не раздумывая, я выбежала из комнаты, из поместья и что есть силы чухнула в сторону города. Хижина Тайн находилась в лесу за пару сотен метров до Гравити Фолз, и это очень даже облегчает задачу, можно сократить дорогу по лесу. На ходу пыталась вспомнить запоминалку, которую я придумала, когда была еще ребенком, шесть лет назад, чтобы найти место, где зарыт сундук с дневниками, однако, вспоминается пока не очень.
Впереди виднеется табличка с надписью "Добро пожаловать в Гравити Фолз", что означает, что мне пора сворачивать в сторону леса. Бежала я не долго, хижина открылась передо мной совсем скоро. Помню, что идти нужно от тотемной статуи вправо, поэтому, заняв позиции, я стала вслух припоминать считалочку:
- Иду три шага ровно прямо, потом направо поворот, пятнадцать раз вперед мне надо, и восемь - в сторону ворот. - помню, что нужно идти в сторону ворот, только, оглядываясь по сторонам, не вижу никаких ворот... что бы это могло значить? Я была ребенком, должно быть, моя фантазия многое сыграла в этом, однако.... я была вдвое ниже... а если...
Я присела на корточки, и так вышло, что два наклоненных набок дерева будто слились в одно и выглядели они, словно какая-то арка, похоже, в детстве я так и посчитала, значит, восемь шагов в их сторону....
Дальше.... что же было дальше....
- Шагнуть три раза в сторону дорог и восемь раз - куда ведет единорог. - что ж, с дорогой легко, только вот... куда ведет единорог? Боже, в детстве я слишком сильно любила этих смазливых коней...
Оглядываюсь по сторонам и, о бинго! Единорог! Точно! Он обязательно должен быть связан с радугой, которая как раз нарисована вдалеке на дереве. Восемь раз шагаю в ту сторону, теперь все, на этом месте шесть лет назад я и зарыла дневники.
Обрадовавшись, быстро начала раскапывать землю, и совсем скоро почувствовала что-то твердое. Слава богу, за столько времени я не забыла считалочку, и никто другой не нашел дневники.
Достаточно хорошо отрыв и достав из земли ящичек, от радости прижала к груди все три дневника, после убрала их в сумку и посмотрела на время - еще минут сорок будет действовать заклятие, отлично, как раз успею вернуться в поместье. Зарыв пустую коробку обратно, я уже было хотела возвращаться домой, однако услышала шаги неподалеку от себя. Меня не видят, но легко могут услышать, поэтому лучше подождать, пока шедший сюда некто уйдет на достаточное расстояние.
Через пару мгновений из кустов шиповника вылез парень в хорошо знакомом мне плаще, на протяжении шести лет я только в таком плаще и ходила, этот человек в одной со мной организации, значит, он может видеть меня, если является одним из немногих ясновидящих. Боже, пожалуйста, пусть это будет не так, я предала их, и они будут мне мстить, если только увидят.
Парень сделал несколько шагов ко мне и после остановился, кажется, он все-таки не видит меня, но ощущает мое присутствие рядом. Мне страшно только от одной мысли, что будет если они поймают меня. С некоторое время он молча глядел куда-то в землю, а после поднял на меня свой взгляд и противно улыбнулся:
- С возвращением, Мейбл. - ехидно сказал он, и в тот же момент я развернулась и хотела убежать, но сзади меня уже поджидали - в ту же секунду на меня набросили мешок и ударили по голове...... а после.... Темнота....
____________________________________________
Abscondere daemonium de essentia vitae meae a curiosus oculos* - с лат. "О демон, скрой мою сущность от глаз чужих" - заклинание, позволяющее на время становиться невидимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
FanfictionЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....