Глава 4. Больно...

3.3K 232 24
                                    

- Билл... Билл, что ты сказал?! Билл!!! Что ты только что сказал, слышишь??? Билл, прошу тебя, скажи правду!!! Билл! Билл! Пожалуйста, Билл! - я говорила, не прекращая, повторяла одно и то же вновь и вновь, он же только смотрел на меня, не шевелясь и продолжая прижимать к стене. - Билл!!! Билл!!! Билл, скажи хоть что-нибудь!!! Боже, Билл!!! - он молчал, так и продолжал молчать. По моим щекам текут слезы, я пытаюсь вырваться, пытаюсь хотя бы понять, что происходит в голове у Сайфера, но мыслей его я не слышу, и я не знаю, почему...

Сколько это продолжалось - я тоже не знаю, но когда я уже, обессиленная, стала скатываться по стене вниз, совсем немного, пока полностью не повисла на своих же руках, которые так крепко держал Билл, тогда вмешался Уилл, оттолкнув в сторону брата и присев на колени передо мной.

- Они живы, Мейбл, теперь идем в комнату... - тихо шепнул мне он, помогая подняться на ноги.

- Не смей вмешиваться, Уилл, не смей лезть в мои дела!!! - оклемавшись, вмешивается золотоглазый. Теперь он отталкивает своего брата от меня, и тот падает на пол, после чего подскакивает на ноги с таким злым, грозным видом, что мне кажется, будто прямо сейчас произойдет что-то страшное, взрыв, стены разрушаться, упадет потолок или чего еще хуже... Со страху забиваюсь в угол и, распахнув глаза, гляжу на демонов, которые, быстро и нервно дыша, съедают друг друга взглядом.

- Я могу убить тебя прямо сейчас, даже глазом не моргнув, только попробуй ей все рассказать!!! - наконец нарушил тишину Билл, голос его был так напряжен, что становилось только страшнее...

- Попробуй, давай! Только я все равно скажу ей, ты шесть лет, шесть лет, Билл, издевался над ней, мучил, и не только над ней, над всей ее семьей! Ты настоящий монстр, отвратительный, мерзкий, злобный...

- Заткнись! Ты просто жалок!!!

На мгновение повисла тишина, а после Билл, сжав руку в кулак, резко бросился на брата и ударил прямо по челюсти, в тот же момент в моей руке возникла такая боль, что казалось, что кости пальцев сломаны вдребезги.

Уилл, отшатнувшись назад, тут же бросился на Билла в ответ, ударив его куда-то в области лица, в нос, и в тот же миг я услышала, как хрустнула кость моего носа, почувствовала, как брызнула кровь, почувствовала жуткую боль, и слезы вновь потекли по моим щекам. Я вскрикнула, скатившись по стене, усевшись на пол и прикрыв лицо руками, марая их в крови.

Они стали драться, ударяя друг друга с такой силой, что я бы сказала, что они поубивают друг друга... сказала бы, если не боль... Жуткая боль по всему телу, удары Уилла отражаются на мне в несколько раз сильнее, я не могу дышать, задыхаюсь, хочу кричать, но нет сил сказать и слова, кровь наполнила горло и я давлюсь ей, пытаюсь выплюнуть, но тут снова удар и снова кровь... Все тело... руки, ноги, грудь, спина, живот, даже лицо, все, все ломит, все в синяках, всюду кровь, кости хрустят, ломаются, глаза.... глаза закрываются сами, не понимаю уже ничего вовсе, только боль... боль... мне больно... пожалуйста... помогите...

Я закрываю глаза и теряю сознание... будто сквозь туман слышу... "Звезда"....

А после...

Темнота...

Гравити фолз: совсем другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя