Глава 2. Связь

4.4K 243 59
                                    

Я зашла следом за парнем внутрь, и дверь за спиной тут же захлопнулась, будто в фильме ужасов или в самом страшном кошмаре. Я резко обернулась назад и испуганно сглотнула, боясь вновь посмотреть на него. Каждой клеточкой своего тела я чувствую, как он смотрит на меня, как ухмыляется, глядя на то, как я дрожу, как блестят его глаза, ярко-золотые, дьявольские глаза. Я замерла, не в силах пошевелиться, молча смотрела на закрытую дверь, понимая, осознавая, что бежать уже смысла нет, что, возможно, это конец.

- Все это время я помнил о тебе... - наконец разрушил тишину он, - Все это время думал... - он стал обходить меня по кругу, я же только лишь следила за ним взглядом, со злостью закусывая губу, - Думал, жива ты до сих пор или умерла еще тогда... - с его лица не сходила ухмылка, и от нее мне было до жути тошно, - Думал, где ты сейчас и как выживала одна... - его голос был тихим, и от этого становилось еще хуже, я медленно опустила руку в сумку, схватив нож. - Думал, как ты живешь с мыслью о том, что твои родные убиты... - он остановился точно напротив меня, с вызовом и несходящей ухмылкой глядя мне в глаза. Не медлив, я вытащила нож и тут же замахнулась на него, метясь точно в сердце, но он, будто ожидая этого, схватил меня за руку и с силой вжал в стену, отчего по телу прошлась сильная боль. На секунду стало тяжело дышать, и мне даже показалось, что я задыхаюсь, но, услышав его голос, все в тот же миг прошло:

- Решила поиграть, Звездочка? Попробуй... - его глаза блеснули красным на одно мгновение, и он сильнее прижал мои руки к стене, отчего я выронила нож. Я дернулась в попытке вырваться, но он держал меня с такой силой, что я не могла даже шевельнуться.

- Ненавижу тебя, Сайфер! - шепчу ему в лицо сквозь боль в запястьях, - Ненавижу. Клянусь, я убью тебя! - делаю попытку ударить его коленом ниже пояса, но он прижимает меня тазом и я вовсе больше не могу двигаться

- Думаешь, так просто убить меня? Ты так и осталась глупой, Звездочка.

- Dolor*... - шепчу я и с ухмылкой наблюдаю, как Билл, скривившись от боли, падает на колени, освобождая мои руки. Тут же наклоняюсь за ножом, но он реагирует быстрее и, схватив меня за руку, опрокидывает на пол, нависая сверху и вновь фиксируя мои руки над головой

- Вот это сюрприз, Звездочка, - на его лице читается заинтересованность, - Никак не ожидал, что ты так подготовишься... - в его глазах вновь сверкает алый огонек, отчего мне вновь становится страшно. - Такие фокусы могут плохо обернуться для тебя. - он улыбается, и этот оскал выглядит до того безумно, что от жуткого испуга я даже не могу пошевелиться. Он обводит пальцем мой подбородок, а после медленно сжимает ладонь в кулак, отчего по всему моему телу проходит такая боль, будто тысячи, миллионы иголок вонзаются под кожу. Я прогибаюсь в спине и кричу, кричу так громко, что срываю голос, пытаюсь вырваться, но он держит крепко, улыбаясь, не прекращая улыбаться жутким оскалом. Через время Билл разжимает кулак и боль утихает, лишь импульсом отдает в висках легким покалыванием. Тяжело дышу, прикрыв глаза - не могу больше видеть его лицо. Пытаюсь двинуться - и вовсе не получается. Он сломал меня так быстро, что даже не могу поверить. Что мне делать? Бороться? Или сдаться? Или...

- De daemone, obligare nobis corpus et spiritus et usque ad mortem nos esse simul*. - еле произношу, слегка приоткрыв глаза. Он еще не знает, что я сделала. Ему еще только предстоит узнать.

- Думаешь, поможет, Звездочка? - ухмыляется. Поможет, Билл, ты просто еще не знаешь как.

Он вновь начинает сжимать ладонь в кулак, и боль опять пронизывает мое тело, я снова кричу, только теперь Билл кричит вместе со мной, кричит, разжимает ладонь, прекращая мучения, и падает на меня, тут же сваливаясь рядом. Он также тяжело дышит, глядя в потолок золотыми глазами и будто приходя в себя, после переводит взгляд на меня, сперва удивленный, а после злой, разъяренный

- Что ты сделала!? Что ты сделала, Звезда!? - он приподнимается и ударяет меня по лицу, отчего и сам же хватается за свое лицо ладонью, прикрывая только что появившуюся гематому. В его глазах я вижу удивление, и мне до жути смешно от этого зрелища.

- Я связала нас. Теперь если ты сделаешь больно мне, то тебе будет во стократ больнее. - улыбаюсь. Теперь я улыбаюсь. Это шах, Билл, еще не мат, но скоро я поставлю и его.

- Что ты наделала!? Что ты... - начал было кричать  он, но его перебивает напуганный, дрожащий голос

- Б-Билл... Ч-что с-случилось? - оборачиваюсь в сторону звука и вижу точную копию Билла, исполненную в голубом цвете. Его брат. Уилл Сайфер.

- Заткнись, Уилл! Что значит связала!? Говори!!! - он приподнимает меня и трясет за плечи, но больше делать больно он мне не собирается. Умный мальчик.

- Теперь у нас одна жизнь на двоих, Билл. Все, что чувствую я, будешь чувствовать ты. Все, что чувствуешь ты, буду чувствовать и я. Все твои мысли я буду слышать из любой точки мира, как и ты мои. А если я умру... - делаю небольшую паузу для большего эффекта, - То и ты умрешь.

Слышу в голове, о чем он думает. Слышу, как сперва он мне не верит, после начинает понимать и проклинать меня, затем медленно успокаивается и смиряется. То-то же, Билл, тебе только и остается смириться.

- Я тоже слышу твои мысли, Звезда, не забывай. - успокоившись, говорит он и поднимается на ноги. - Раз уж мы связаны, то ты и шагу теперь не ступишь с дому. Добро пожаловать в поместье Сайферов, милая Звездочка...

____________________________________________

Дополнительно:

* Dolor - с лат. "Боль", конкретно здесь как заклятие, вызывающее на миг сильнейшую боль во всем теле

* De daemone, obligare nobis corpus et spiritus, et usque ad mortem nos esse simul - с лат. "О демон, свяжи нас телом и духом, пусть до смерти будем вместе" - связывающее заклятие

Гравити фолз: совсем другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя