- Ты думаешь, я справлюсь?
То, что он просит, слишком сложно. Да, я владею магией, но это несколько заклинаний, не больше. Чтобы выполнить его просьбу, мне придется не сладко. И у меня не будет права на ошибку.
- А если не смогу?
Он говорит, что справлюсь, и мягко улыбается. Фальш. Я чувствую то, что чувствует он. И он боится. Все может пройти не так, как планируется...
- Я все сделаю, Билл...
Тот способ, о котором он говорил тогда, у костра, - единственный вариант спасения моей семьи. Он сложный, слишком сложный, и Биллу не под силу провернуть его самому. Нужна я, обязательно нужна, только то, что от меня требуется, может стоить мне жизни, но я не сдамся, ради их спасения я не пожалею себя.
- Научи меня заклинанию. Прямо сейчас.
Да, заклинание, которое перенесет меня в то измерение. Заклинание высшей магии, высшей черной магии. Опасное, сложное и практически невыполнимое. Если, конечно, твой учитель не демон разума. Я попаду к ним, увижу их по-настоящему и смогу спасти! Поверить не могу... спустя столько лет...
Билл учит меня несколько часов, поправляет неправильное произношение слов, детально объясняет каждый шаг действий, и постоянно повторяет у себя в голове, чтобы я вернулась живой. Я вернусь. Обещаю.
Уже перед недолгим прощанием Билл смотрит на меня очень тревожно. Мне самой становится до жути страшно от его взгляда, но я стараюсь держать себя в руках. Ради них я должна это сделать.
- Мне пора, Билл... - разорвав наш зрительный контакт, тихо произношу я чуть дрожащим голосом и делаю шаг в центр комнаты, чтобы начать заклинание, но он хватает меня за запястье.
- Постой, Мейбл... - он притягивает меня к себе и крепко сжимает в объятиях, не отпуская моей руки. Мы стоим так долго, очень, полчаса, может, час, и ни у кого не хватает духу разорвать объятия. Проходит еще время, и он берет мою руку и, не произнося и слова, аккуратно надевает на безымянный палец кольцо. Золотое, с выгравированной падающей звездой. - Иди... уже пора.
Я молча смотрю на кольцо на пальце и не могу сказать и слова. Билл снова повторяет, что уже пора, тогда только я возвращаюсь в реальность. Начинаю читать заклинание, с улыбкой глядя на него. Он улыбается в ответ, а потом пространство будто расплывается, и мне становится очень больно. Теперь все, что мне нужно, это вытерпеть боль, которая будто тысячами иголок впивается под кожу, сковывает, разбивает на миллионы осколков. Нельзя терять сознание, и я держусь, зажмуриваю глаза и сжимаю кулаки, боль сильная, но недолгая, вскоре все проходит, я с грохотом падаю на землю, а после медленно раскрываю глаза...
...Они все передо мной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
FanfictionЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....