Мы часто теряем что-то. Иногда какую-нибудь безделицу, иногда важную для нас вещь, и тогда потеря переносится очень тяжело.
Мы часто находим потерянное, хотя, бывало, думали, что уже никогда не сможем найти. В самых необычных обстоятельствах, в самых разных местах, жизнь будто играет с нами злую шутку, заставляя понервничать, иногда пролить слезы, а после возвращает то, что забрала, будто бы в знак награды. Но мы не сердчаем на нее, правда? Зачем злиться на судьбу, если в конечном счете все встает на свои места. Если даже умершие шесть лет назад родные люди могут вдруг воскреснуть и оказаться перед тобой...
Мы часто плачем. Не только девушки, мужчины тоже плачут. От горя, тяжелого периода в жизни, от тех же потерь, а иногда от счастья. Слезы, эти маленькие прозрачные капельки воды содержат в себе все наши эмоции, и когда мы не можем выразить их словами, они приходят на помощь.
Я потеряла их. Я нашла их. И я плачу.
Потому что я счастлива
Билл сказал, что они спят. Они живы и спят, и теперь все, что мне нужно, это призвать сюда Билла, тогда он сможет воздействовать на этот мир, приведет их в сознание и все встанет на свои места.
Мы заранее подготовили мел, чтобы снова не пришлось рисовать его круг кровью. Эти узоры, изгибы, символы, он сам в центре вызывают у меня неописуемые чувства. Сперва я гневалась, видя его, сейчас я чувствую тепло. Спасение. Счастье.
Простые слова призыва Билла вертятся на языке, я заканчиваю рисунок и полушепотом произношу их, наблюдая, как белые полосы приобретают ярко-золотой, словно солнце, цвет.
Билл скоро появится. Освободит их... и что тогда?
Диппер тут же схватит меня за руку и уведет подальше, не обращая внимания на мои крики, я уверена...
Дядя Стен будет прожигать Билла разъяренным взглядом, ища что-нибудь тяжелое, чтобы кинуть в него, так и будет...
А дядя Форд начнет за секунды придумывать план, чтобы убить его. Раз и навсегда превратить в пыль. Билл ведь понимает, как все обернется, неужели он готов так рисковать?
- Я только хочу, чтобы ты была счастлива. - звучит над самым ухом и я, испугавшись, резко оборачиваюсь и встречаюсь с ним взглядом. Мы смотрим друг на друга какое-то время, только после я решаюсь подать голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
FanfictionЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....