- Дядя, нет, послушай! - тут же пытаюсь переубедить его я, разрывая объятия, но меня будто даже не слышат. Ничего не изменилось за эти шесть лет.
- Диппер, уведи ее! И сам не показывайся! - я снова делаю попытку что-то донести до них, но мой любимый братик всегда считал меня глупой и непонимающей, ха, поэтому без слов хватает меня за руку и уводит куда-то, несмотря на мои сопротивления.
Мне кажется, что я вдруг стала пустым местом. Куклой, которую все оберегают, хотя эта самая кукла пережила гораздо больше, чем они, пока были в этих кусках льда. Почему нельзя хоть раз меня послушать!?
- Рад видеть тебя, Шестопал. - привычно доносится ото всюду сразу. Что же ты делаешь, Билл, прекрати эту игру!
Дяди начинают копошиться, я слышу, как они поднимаются на ноги и перешептываются, Диппер в это время что-то пытается сказать мне, но я его не слушаю, жду только, когда он отпустит мою руку, чтобы остановить их, чтобы они не успели сделать что-то Биллу.
- Покажись, Сайфер! - я готова на коленях молить, чтобы они прекратили, чтобы успокоились, чтобы перестали все это и выслушали меня, почему они все так усложняют!?
- Мейбл, ты слушаешь? - прерывает поток моих мыслей Диппер, и только тогда я оборачиваюсь к нему, удивленно распахиваю и тычу пальцем за спину брату:
- Там... там монстр, Диппер! - испуганно шепчу я, и когда доверчивый братишка оборачивается, ослабляя хватку, я вырываюсь и сбегаю как раз в тот момент, когда Форд уже нацелил какую-то пушку на Билла и готов выстрелить.
- Я ведь спас тебя, Фордик, неужели убьешь меня за это? - Сайфер ухмыляется, продолжая опираться спиной о стену и даже не глядеть в нашу сторону, - И это вся твоя благодарность?
Недовольно начинаю проклинать Билла у себя в голове, чтобы тот перестал вести себя, как самоубийца, иначе ведь дядя точно выстрелит, но он в ответ только улыбается, исподлобья глядя на меня. Что же мне делать!?
- Дядя, послушай... - делаю очередную попытку я, но в ответ и Диппер, и Форд одновременно кричат на меня:
- Мейбл, отойди!
Отойти?
А вы меня слушаете?
И я тоже не буду.
Разозлившись, делаю несколько шагов вперед, попутно меня догоняет Дипп и пытается снова увести в укрытие, но я теперь уже так просто не сдамся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
Hayran KurguЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....