- Пусти меня, Билл... - еле слышно шепчу я, разорвав поцелуй и отвернувшись от демона в другую сторону... Страшно, мне страшно смотреть ему в глаза. Страшно даже шевельнуться, потому что теперь я вовсе не знаю, чего еще можно от него ожидать.
- А если я не хочу? - он не делает никаких движений, только продолжает закрывать мне любые пути отступления, держать за талию и обдавать кожу горячим дыханием.
Молчу, просто не знаю, что сказать, даже больше, я не знаю, что чувствую сейчас. Чувствую, что хочу провалиться под землю, но я... не чувствую, что мне не нравится.
- Билл, пусти меня. - настойчивее повторяю я, повернув голову в его сторону и посмотрев в его глаза, но мне тут же становится до жути неловко, и я вновь отворачиваюсь от него.
- Неужели ты боишься меня? - он ухмыляется, после легко касается губами моей щеки и отпускает, сперва отойдя на шаг и пристально оглядев, а после вовсе выходя за дверь. И сейчас вдруг я подумала о Уилле, который делся куда-то после того, как пытался задержать Билла. А что если... Ужас какой!
В страхе вылетаю из комнаты, Билла, конечно же, уже нет, быстро вспоминаю откуда мы пришли и бегу в ту сторону, нахожу дверь в подвал и... не только дверь... стена... вся стена в крови, в красных пятнах, ужас, какой ужас, чья? Чья это кровь? Да если бы это была Билла, то я бы что-нибудь да почувствовала, но ведь... ничего! Это Уилла... это точно Уилла, иначе быть не может...
Оглядываюсь по сторонам и вообще не понимаю, куда идти и что теперь делать. Кажется, будто только что на секунду я была в раю... а теперь снова очутилась в аду. Переступаю через кровь и иду по коридору к комнате Уилла, не помню точно, где она находится, рядом с комнатой Билла, только вот... она то где?
Подхожу к двум дверям, какая из них чья - не имею ни малейшего понятия, выбираю правую и, неуверенно подойдя, тихо стучу в дверь.
Не проходит и мгновения, как дверь открывает Билл, не угадала, как всегда не угадала.
- М, Звездочка, уже соскучилась? - с ухмылкой говорит он и, потянув меня за руку, затаскивает в комнату и прикрывает дверь.
- Билл, успокойся, я искала Уилла! Откуда кровь в коридоре!? И куда он делся!?
- Понятия не имею. - улыбаясь, отвечает Сайфер и преспокойно идет к кровати и ложится на него, закинув руки за голову и непрерывно глядя на меня. - Хочешь, ложись рядом, я подвинусь. - говорит он и еле-еле сдерживается, чтобы не засмеяться.
- Если ты не знаешь, где Уилл, то я пойду... - после небольшой паузы говорю я и, взявшись за ручку, пытаюсь открыть дверь, которая, конечно же, оказывается запертой. - Билл, выпусти меня. - с надеждой говорю я, обернувшись к нему и оперевшись на дверь
- Не-а, я не хочу.
Дальше возникает длинная, очень длинная пауза: он смотрит на меня, я смотрю на него, никто из нас ничего более не делает, долгое молчание затягивается до тех пор, пока я не прерываю наш зрительный контакт и вижу открытое окно. Делаю решительные шаги к нему, а что, не хочешь, чтобы я вышла через дверь, я выйду через окно.
Удивительно, но Билл даже не шевелится, просто продолжает смотреть на меня, и это до жути подозрительно.
- Звездочка, не касайся окна, прошу тебя, иначе нам обоим будет больно. - ухмыляется. Вот же паршивец, что с этим окном? Какое-нибудь заклятие?
- Ты выпустишь меня или нет? Что тебе нужно!? - все-таки не трогаю окно, мало ли что там с ним. Билл молчит, но довольно улыбается, и я понимаю, что не выпустит он меня, пока сам не захочет.
Устало прикрываю глаза и медленными шагами подхожу к кровати, сажусь на самый краешек подальше от Сайфера. Я бы села на какой-нибудь стул, если бы он был здесь, но его нет, а стоять на ногах, которые до сих пор в ссадинах и синяках, я устала. Не смотрю на Билла, вообще никуда не смотрю, подперев подбородок рукой, прикрыла глаза и тихо вздохнула. Очень, очень сильно хочется спать, только если я усну в комнате Билла, может произойти что-то не очень хорошее. Почему этот демон до сих пор молчит!?
Фыркнув, чувствую, что медленно засыпаю, не по собственному желанию ложусь на бок, и последними мыслями в моей голове было то, что я проснулась пару часов назад и не могла до такой степени устать.
Это Билл захотел, чтобы я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
FanfictionЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....