Меня грубо толкают вперед, отчего я запинаюсь, падаю и раздираю колени в кровь. Меня рывком поднимают на ноги, чуть ли не вырывая руки из плечевого сустава, отчего я вскрикиваю, но продолжаю идти. Гордо. Я не умру, как крыса, не умру, как последняя шавка. Они не сломают меня. Единственное, о чем я сожалею - о скорой смерти Билла. Он умрет с моей смертью, этого не избежать. И я даже не слышу его голоса. Интересно, что он делает сейчас? Боится умереть?
Солнце уже село, но еще не так темно. Сумеречное время... я даже не увижу солнца перед смертью. Меня доводят до центра города, где насильно собрали весь город, чтобы прилюдно казнить меня. Я перевожу взгляд через толпу, в самый центр, и нервно сглатываю от страха - там костер, огромная гора веток, бревен, он не горит еще, нет... потому что рано... потому что я буду гореть в нем...
Страх наполняет сердце, я испуганно дергаюсь в попытке убежать - тщетно. Меня сожгут! Заживо сожгут! Я умру самой отвратительной, самой болезненной смертью! За что... Почему все так обернулось..?
Толпа людей устремляет на меня свои взгляды, и я вижу знакомые лица, они также испуганно смотрят на меня, будто бы крича: "Мейбл, борись! Если ты, последняя из Пайнсов, умрешь, то и нам осталось недолго!". Они то не знают, что все живы... надеюсь, скоро узнают...
- Билл... Прошу тебя, прости... будет больно. - тихо шепчу я, но люди позади, услышав, ударяют меня палкой по спине, отчего воздуха резко не хватает, от боли на мгновение парализуются легкие и я не могу сделать вдох. Когда все проходит, меня снова толкают, теперь уже в сторону костра, и я иду, желая сопротивляться, желая бороться... только нет в этом никакого толку.
Меня связывают. Крепко, так, чтобы было больнее, еще больнее, чтобы я даже не пыталась спастись, чтобы даже сил на это не было. Ненавижу их. Проклинаю. Да чтоб вы...
- Жители Гравити Фолз! - прерывает поток моих мыслей глава организации, - Вы видите перед собой мерзкую предательницу! Эта девчонка нарушила клятву! Она достойна смерти! Огонь отчистит ее душу от тьмы предательства! И так будет с каждым, кто посмеет солгать и пойти на святотатство! - он держит в руках факел, и после того, как заканчивает монолог, оборачивается ко мне, ухмыляется, мерзко, погано ухмыляется, и так хочется стереть это довольное выражение лица!
Он медленно подходит к костру, с минуту стоит, молча, без движения, а после бросает факел в ветки, которые тут же вспыхивают алым пламенем. Я закрываю глаза, ощущая этот жар, что вскоре дойдет и до меня, а после превратит в прах, но...
Ничего.
Тишина. Толпа стихла, треск веток стих, огонь больше не греет, и мне так страшно раскрыть глаза. Я умерла? Что, если да? Вдруг это и есть смерть? Без боли, без страданий... или...
Я раскрываю глаза только тогда, когда к моим губам припадают чужие. Его запах я теперь узнаю из тысячи, вкус его губ я не спутаю ни с чем другим. Его самого я не спутаю ни с кем другим...
- Билл! - разорвав поцелуй, радостно... нет, счастливо восклицаю я, пытаясь высвободить руки из чертовых веревок, чтобы броситься ему в объятия, прижаться ближе и снова почувствовать себя защищенной.
Билл все понимает без слов - щелкает пальцами, и нити превращаются в пыль, растворяясь в воздухе. Я тут же налетаю на него, обнимая и целуя куда-то в щеку, не важно, просто целуя, не прекращая благодарить его. Он улыбается, гладя меня по спине, там, куда ударили палкой, и боль тут же проходит...
- Я же просил... говорил ведь остаться в поместье... Я впервые в жизни боялся...
Я разрываю объятия, отходя на шаг от него и смотря его в глаза, золотые, словно звезды. Меня переполняют чувства, эмоции, и так хочется раскрыть их ему... я должна...
- Билл... мне кажется... что я тебя л... - Я не заканчиваю, потому что вдруг перевожу взгляд на толпу людей, которые никуда не делись, все тут же, но теперь они все лежат на земле без какого-либо движения.. - Билл! Они...
- Спят, Звездочка, просто спят. Ты хотела что-то сказать? - он ухмыляется, зараза, давно прочитав мои мысли, и теперь хочет, чтобы я все-таки сказала это сама. И я не медлю более, потому что если не сейчас, то уже никогда...
- Билл... мне кажется, что я люблю.. тебя... - тихо говорю я, после чего Сайфер, вновь ухмыльнувшись, тянет меня за руку на себя, и я растворяюсь в его объятиях. Он не говорить, что любит в ответ, нет... он говорит то, что еще более важно:
- А я теперь знаю, как освободить их...
___________________________________________________
*кланяется в пол*
Простите!!! Такая большая задержка главы абсолютно непростительна!
*бьется головой о стену*
Обещаю, что не пропаду так надолго до тех пор, пока не закончу фик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
FanfictionЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....