Билл аккуратно усадил меня на кровать и, сев на колени передо мной, легко провел ладонью по моей скуле, куда два раза меня ударил Уилл, и после его прикосновения боль вмиг прошла, а Сайфер улыбнулся.
- Звездочка, ляг, наконец, и поспи нормально, я чувствую, как ты устала... - Билл вновь поднялся на ноги, после, щелкнув пальцами, из воздуха сотворил тонкую золотую ночнушку с вшитыми белыми звездами на ней и протянул мне. - Держи, в одежде спать ведь совсем неудобно.
Я неуверенно взяла платьице в руки и прижала к себе, подняв взгляд на Билла. Слова отчего-то не подбирались, но Сайфер понял меня и по взгляду.
- Переодевайся скорее, Звездочка, я не буду за тобой подглядывать. - он ухмыльнулся и подошел к окну, вглядываясь во что-то на улице.
Слегка помедлив, я быстро стянула с себя топ и шорты и накинула ночнушку, после снова устремила взгляд на Билла, который, как только я переоделась, оторвался от окна и вновь подошел ко мне.
- Как раз? - тихо спросил он, на что я кивнула и опустила голову, сложив руки на коленях. На душе было так паршиво... осознавать, что только что произошло, что только что еще могло произойти... паршиво! До жути паршиво!
Билл замолчал, будто он чувствовал то, что чувствую я, хотя, наверное, так и есть, мы ведь связаны... После он сел рядом со мной и, приобняв за плечи, прижал меня к своей груди, зарывшись носом мне в волосы. И сейчас... почему-то именно сейчас мои глаза наполнились слезами, именно сейчас у меня началась такая истерика, мне стало страшно, страшно и одиноко, я стала плакать и громко всхлипывать, Билл, удивленный, прижал меня к себе еще сильнее, стал гладить по спине и легко целовать голову, что-то шепча, пытаясь успокоить... Я не понимаю, что вдруг стало с прежним Биллом... но я так рада, что он теперь такой...
- Ложись, Звездочка, ложись и не плачь, не плачь, маленькая моя.., - продолжал шептать он, медленно укладывая на подушку и накрывая одеялом. После он хотел подняться с кровати, но я схватила его за рукав, опять приподнявшись и сев:
- Нет, Билл, прошу, пожалуйста, не уходи! - продолжая всхлипывать, шептала я, не отпуская его руки.
- Тише, тише, Звездочка... - вздохнув, Билл снова лег, тогда я уже сама прижалась к нему, спрятав лицо в его груди.
Теперь мне не страшно, теперь я чувствую защиту, чувствую себя защищенной, я не чувствую холода и больше не дрожу, мне тепло и меня клонит в сон, слез больше нет, больше не всхлипываю, больше не хочу плакать, хочу только... всю жизнь... быть с ним рядом... с ним и...
- Билл... ты ведь... отпустишь мою семью, да? - подняв на него глаза, тихо спрашиваю я, он же, вытерев с моих щеках оставшиеся слезы, ненадолго замолчал, после, вздохнув, сказал:
- Зв... Мейбл.... я не могу.... Я понятия не имею, как...
Сперва мне хотелось засмеяться. Я подумала, что он врет, что он шутит, но в его глазах не было искры, огонька... он... Правда... не может?
Я не знала, что сейчас делать - оттолкнуть его, убежать, остаться на месте, не знала, кажется, Билл тоже не знал, мы просто смотрели друг другу в глаза с некоторое время, а потом он сдался первым и, прижав меня к себе, зашептала на ухо, обдавая кожу горячим дыханием:
- Сейчас не знаю, Мейбл, сейчас... Обещаю, обещаю, что найду способ и достану их оттуда, я... клянусь тебе... я все ради этого сделаю...
Мне кажется, будто я только что познакомилась с Биллом... будто все эти шесть лет я знала не его, а кого-то другого, кого-то подлого, отвратительного, злобного, но тот, кто лежит передо мной сейчас... это не он... это кто-то... совсем другой.... это кто-то... кого я способна полюбить...
- Я верю тебе, Билл Сайфер.... - в завершении шепчу ему я и, прикрыв глаза и прижавшись к нему ближе, засыпаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
FanficЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....