Что происходило после - почти не помню, все будто во сне, в тумане. Тогда он схватил меня за руку и чуть ли не волоком потащил в какую-то комнату, в которой я и нахожусь сейчас. Описывать ее смысла нет, я ведь здесь не надолго, но... она просто прекрасна... Точно как я мечтала в детстве: нежно-розовые стены с изображением цветов на них, ковер мягкий, словно облако, белоснежный, отчего и создается впечатление такой воздушности, кровать как у принцесс, я так хотела такую кровать в детстве, окна прикрыты занавесками цветом фуксии, справа от него шкаф такой причудливой формы, будто шарики мороженого, наложенные друг на друга. Все выполнено в моих любимых цветах и так гармонирует. Кажется, если бы я придумывала комнату своей мечты, она выглядела бы именно так... Довольно любезно со стороны Билла поселить пленницу в такой чудной комнате.
"Ты не пленница, Звездочка" - слышу голос у себя в голове и фыркаю. Не пленница, как же, я всего лишь гость в поместье двух демонов с вечно запертыми для меня дверьми, так ведь, Билл?
Он молчит, но я чувствую, как он ухмыляется. Мы связаны уже около трех часов, и с каждой минутой наша связь будет все крепче. Никогда бы не использовала это заклятие, тем более с Биллом, с тем, кого я шесть лет мечтала убить, но иначе он мог убить меня, а это...
"Шесть лет - не так уж и много, Звезда" - о, Билл, ты смеешься? Поверь, для человека, такого, как я, это очень много.
Смотрю в потолок, лежа на ковре. На нем гораздо мягче, чем на кровати, и в такой атмосфере сразу клонит в сон, но уснуть сейчас я точно не смогу, столько мыслей в голове, к тому же, кушать очень хочется. Если Билл не собирается кормить меня, то пусть он хотя бы поест сам, тогда и я буду чувствовать себя нормально.
"Голодная?" - будто ты сам не знаешь. Раздраженно прикрываю глаза и потягиваюсь, после приподнимаюсь на локтях и в пустоту шепчу:
- Покорми меня, или я сделаю тебе больно. - сильно щипаю себя за запястье и слышу у себя в голове, как Билл ойкает. Улыбаюсь. Пока я не могу тебя убить, но, поверь, я могу сделать тебе много хуже. Еще раз щипаю себя, только сильнее, но мою руку тут же отдергивают, и от испуга я подскакиваю на ноги
- Звездочка, ты доиграешься со своими выходками. - он не зол, нет, скорее, ему нравится эта игра
- Пусти меня! И не смей даже касаться! - со злостью отдергиваю руку и оборачиваюсь к нему спиной, сложив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
Fiksi PenggemarЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....