Глава 11. Последний шанс

2.7K 207 46
                                    

Самым ужасным, самым отвратительным и самым страшным чувством на протяжении всех тысячелетий будет месть. Ради нее люди идут на такие мерзкие поступки, так меняются, и даже самое светлое, доброе сердце может наполниться ненавистью. И это... отвратительно... и я тоже отвратительна, и теперь поплачусь за это.

Дневников нет, сумки нет, ничего нет!!! Темнота! Опять эта чертова темнота, которую только я и вижу в последнее время. Я знаю, где я, и знаю, что не выбраться мне отсюда, потому что открыть дверь можно только снаружи. Холодное, сырое подземелье, ни окон, ничего нет, только замшелые каменные плиты на полу.

Более того, я знаю, что меня ждет - позорная казнь на глазах у всего Гравити Фолз. Прямо в центре города. Интересно, какая смерть мне уготована? Меня сожгут? Скормят монстрам? Забьют до смерти? О, быть может, в жертву демону отдадут? Ха, забавно даже.

"И какого черта, Звезда?" - слышу знакомый голос в голове и радуюсь так сильно, что чувствую слезу, бежащую по моей щеке

- Билл! Пожалуйста, забери меня отсюда! - в пустоту кричу я, а после вспоминаю, что меня могут услышать, и все остальное говорю уже шепотом.

"Тц, я не могу просто так в Гравити Фолз попасть, не забыла!? Найди, чем сможешь писать, рисуй круг, помнишь, как он выглядит?"

Нет, Билл... ничего ведь не получится, здесь темно и нечем писать...я не смогу... в любой момент могут прийти за мной. Если он не может меня спасти, тогда мне уже ничего не поможет. Я умру, так и не встретившись с семьей... и с тобой, Дипп... прости.

"Ты не можешь сдаться! Ты ведь знаешь заклинание! Давай!"

Зачем он заставляет меня - я не знаю. Единственное заклинание, которое мне сейчас поможет - заклинание света, да, темноты не будет, но чем рисовать чертов круг?

- Noks. - нехотя шепчу я,и тогда темнота медленно начинает рассеиваться. Комната пуста, ничего нет, тем более ручки или карандаша.

В голове возникает безумная идея, должно быть, Билл меня убьет за это, если сможет попасть в город...

"Чего ты там удумала, а!?"

Хах... тебе будет больно.

Зажимаю палец в зубах и со всех силы кусаю, и от сильнейшей боли сводит руку, но я продолжаю кусать до тех пор, пока не чувствую вкус крови на губах.

"Прекрати! Что ты делаешь!" - кричит от боли Сайфер... бедный, ему ведь во стократ больнее.

Так что я делаю? Рисую твой круг, Билл. Своей кровью.

В полумраке на полу постепенно появляются ало-красные символы, которые я помню наизусть в малейших деталях даже спустя шесть лет. И то заклинание... Гидеон тогда так громко и четко проговаривал нужные слова .. наши приключения детства... помню, как будто все это было вчера.

- Готово, Билл. Еще немного, и ты сможешь оказаться в городе. - сажусь на колени перед кругом и, прикрыв глаза, начинаю читать заклинание. - Треангулум, энтангулум.... - И тут меня прерывают шаги. Неужели... я опоздала?

"Продолжай, ну! Не останавливайся!"

Да... я должна... вдруг получится...

- Треангулум, энтангулум. Венифорис доминос вентиум... - слышу щелчок, а после яркий свет со стороны двери, там же две фигуры, которые вмиг подлетают ко мне, хватают за руки и тянут к выходу. - Венифорис венитизариум! - в завершении кричу я, и ничего не происходит... Неужели...

Я не успела...?

Гравити фолз: совсем другая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя