- Куда мы идем? - в страхе спрашиваю я, когда мы уже вышли из подвала и двинулись куда-то в другую часть поместья, в которой я еще не была. - Куда мы, Билл? - он молчит. Я не понимаю, почему он все время молчит! - Да ответь ты, Билл, мне страшно!!! - он идет впереди и волочит меня следом, держа за запястье, и обращать внимания на меня, похоже, не собирается. - Билл!!! Пусти меня, я не пойду! - пытаюсь вырвать руку, только...боже, это такая глупая затея. - Прошу тебя, скажи мне хоть что-нибудь!!! Билл! Где Уилл!? Куда мы идем!? - слезы сами наворачиваются на глаза, мне страшно, я не знаю, что у него сейчас в голове и почему он молчит, но делать попытки разговорить его я перестала, он сам скажет, если захочет...
Мы еще долго шли по коридору, после Билл остановился возле какой-то двери и, так и не посмотрев на меня и не сказав и слова, завел меня в комнату. Она была пустой, ни мебели, ни окон, разве что дверь и непонятные символы на стенах... Я знаю мертвый язык, он похож на этот, но, нет, он другой.
- Что мы тут делаем, Билл? - еще раз пробую заговорить я, тогда он, наконец, поднимает на меня взгляд.
- Здесь твоя семья. - сперва не верю в услышанное, после начинаю внимательнее оглядывать комнату, только ничего нового не замечаю
- Где!? Где, Билл, где? - поднимаю взгляд на него, кажется, он сейчас жалеет, что начал это все. Жалеет, что решил мне все рассказать.
- Шесть лет назад я не убивал никого из Пайнсов, всех, кроме тебя, я усыпил, тела и трупы, что ты видела, были фантомами, думаю, ты и сама понимаешь это. - как ему удается до сих пор сохранять такое спокойствие? Его голос не дрожит ни капли. - Все это время твоя семья была здесь, только, послушай, Звездочка...Я не знаю... не знаю... Нет, ничего... отойди к двери, а лучше прижмись к стенке и не сдвигайся даже на шаг, поняла?
Молча киваю, с надеждой глядя на Сайфера. Что он хотел мне сказать - не знаю, но об этом лучше после, не стоит трогать его лишний раз, пока он согласен на такое.
Прикрыв глаза, Билл начинает шептать какое-то заклинание, отчего символы на стенах начинают светится. И только сейчас я начинаю понимать, что это за комната и что это за символы. Это коридор в другие миры, что-то вроде портала, двери, прохода, не знаю, но теперь знаю, что они не здесь, не в том подвале точно, и это радует меня до безумия.
Билл заканчивает шептать заклинание, и сразу же в воздухе появляется изображение... это они...
Мама...папа...дядя Стэн...дядя Форд... и... Диппер... все они будто заморожены в кристалле... в глыбе льда... но я чувствую, я верю, они не умерли там, они спят, наверняка спят, Билл выпустит их, и мы снова будем вместе, будем, будем, я уверена!
С минуту смотрю на них со счастливой улыбкой, после изображение медленно начинает растворяться в воздухе, а вскоре и вовсе пропадает. Чувствую, как по щекам потекли слезы... от радости...
Медленно поворачиваюсь в сторону Билла и все еще не могу поверить, что все это правда. Его взгляд... кажется, он боится моей реакции... хочу добить его окончательно.
- Спасибо. Спасибо тебе, Билл! - шепчу, утирая слезы с лица я, а после, когда он удивленно начинает хлопать глазами, делаю пару шагов к нему и, обняв, прижимаюсь к груди. - Спасибо, спасибо, спасибо... - только и повторяю я, вслушиваясь в стук его сердца, который учащается с каждой секундой. Он долго стоял и не шевелился, я, в общем то, тоже, но через пару минут, когда он, должно быть, пришел в себя, слышу ухмылку и чувствую его руку на спине.
- Но-но, Звездочка. Спасибо ведь в карман не положишь. - вот он, Билл Сайфер, которого я знаю. Снова ухмылка, вот же засранец
- Что ты хочешь, Билл? - спрашиваю я, отрываясь от него и опираясь спиной о стену, сложив руки на груди.
- Не волнуйся, тебе понравится. Я ведь все еще вижу твои мысли. Я знаю, чего ты хочешь. - в его глазах сверкает игривый огонек, брови медленно приподнимаются вверх, а губы растягиваются в улыбке... в подозрительно странной улыбке.
- Что... что тебе нужно? - да, признаюсь, сейчас мне страшно. Я не знаю, что у него в голове и что ему нужно от меня, и, надеюсь, так и не узнаю.
Но он делает шаг ко мне и оказывается так близко, что я чувствую его дыхание на своей щеке, чувствую, как вздымается его грудь, чувствую тепло, что исходит от него, чувствую его руку, убирающую с моего лица выпавшие волосы, чувствую, как он приподнимает мою голову за подбородок, чтобы я смотрела ему в глаза, чувствую, как он пальцем проводит по моим губам, чувствую, как он наклоняется к моему уху, чувствую, как он шепчет:
- Я тоже чувствую, Звездочка... - теперь чувствую, как сильно бьется мое сердце, чувствую, как мне страшно, чувствую, что мне хочется сбежать как можно дальше, но вдруг чувствую его губы на моих губах...
И после чувствую, что больше не хочу бежать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гравити фолз: совсем другая история.
FanfictionЭто та история, которую мы не знали. История совсем другой Мейбл. Совсем другого Билла. История борьбы. История ненависти. История любви....