-Со Ха! Тот парень:)-послышались визги из комнаты подруги- Он написал! Снова написал! -кричала она.
-Он так важен для тебя? -сонным голосом спросила Со Ха.
-Не то что бы... Это было тайное свидание... И он показалася мне милым в общении...
-Ты же сказала, что не видела его?! -спросила Со Ха.
-Я и не видела...Это было в кафе...Ой, название забыла... Ну помнишь там где свет специально выключен??? :( Блин не помню...
-Я тебя поняла... Эта встреча была не значительна, а вы оба вцепились друг в друга! Как пиявки... Я понимаю если бы, он спас тебя или...
-Эй! Не выдумывай! Мы не дораму тут снимаем!-вскрикнула Су Вон.
-Уф... Господи, с тобой спорить, как ведьмой стать.
-Ну можно прото Су Вон... -промямлила девушка. - и причём тут ведьма?
-Су Вон... Опять мозги мне выносишь?! Почему на людях ты такая скромная, а со мной похуже меня будешь? -фыкнула Со Ха.
-Потому что...Ты заслужила это 😂.
-Да... Ты, как говно на голову-подхватила смех Со Ха.*Спустя 2 часа*
-А... Скука смертная-ныла Со Ха.
-Йа! Уберись у себя в комнате, раз скучно! Сегодня наш единственный выходной за неделю, а ты фигнёй маешься?!
-Су Вон, а нет... Мамочка:(-она сделала щенячьи глазки. - Пусти меня погулять...
-Да, вали ты!-махнула рукой Пак. -Спасибо, Сю*! -обняла девушку Со Ха-Вернусь не раньше 11 часов.
-Ты меня кинула...И...Я просила не называй меня так.
-Хочешь со мной?! :)-заиграла бровями Со Ха.
-Да! :) Хочу... Со, но у меня нет ничего подходящего из одежды...
-Ничего... Валим шопиться! :)В тоже время в общаге :
Чон Гук искал подходящую одежду. Все куда-то свалили, кроме Тэ Хёна.
-Чон...-парень надул губки- Можно я с тобой?-он мило улыбнулся.
-Конечно, хён! :)
-Я быстро! -спрыгнул он с дивана и побежал к шкафу.Со Ха и Су Вон:
-Может это?- Сю сняла с вешалки маленькое платьеце.
-Примерь!-сказала Со Ха и отошла, что бы поискать туфли. -Вот! Они подойдут, я думаю.
-Спасибо, Со! Что бы... -не успела договорить Су Вон, как Со Ха перебила её.
-Ты без меня делала? :)Знаете? На самом деле Су Вон и правда скромняга, и по ночным клубам не шляется. Её не превлекает громкая музыка, бухая молодёжь, короткие платья и извращение, которое витает в воздухе. Но! Я думаю каждый человек хоть раз, от скуки, сходит туда.
*Клуб "Fire"* ( 22:05)
-Я пойду на танцпол! Встретимся у барной стойки через час! -кричала Со Ха.
-Ладно! -крикнула в ответ Пак.
Сделав глубокий вдох, девушка нырнула в середину толпы.
"Что же делать? В первый раз в таком месте...Думаю, пойду-ка я к стойке"-подумала она и направилась на её поиски.
-Дайте пожалуйста, что-нибудь безалкогольное!-произнесла Су Вон. Минуты через две она уже пила молочный коктейль.
Здесь она расслабиться не сможет.
"-Я вообще не понимаю, как тут можно расслабиться?"-подумала она.
-Хэй, красавица! -к ней подсел симпотичный парень. -Как зовут? Чего грустишь?
-Отвали... У меня на лбу написано, что я шлюха или что? Поткатить не получится.-раздражённо сказала Су Вон.
-Хах... Ну ок! Тогда представлюсь я. Меня зовут...Сю*-так Со Ха называет Су Вон. Она взяла это от бабушки Су. Та называла так свою, любимую, внучку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард