После "слепого" свидания, Чон Гук шёл с, очень миловидной, особой. Он уговорил одну куколку прогуляться с ним. Шли они не далеко от дома Со Хи и Су Вон. Буквально в этом же квартале.
Су Вон собиралась идти в парк и покататься на роликах. Со решила пойти с ней, так что, тоже собиралась.
-...как свежо! -сказала Со, когда набрала полную грудь воздуха.
-Да, и сакурой пахнет:)-согласилась Су-Ну что? Вон на ту скамью? -показала она.
-Да, давай! :)
Девушки дошли до скамейки и стали одевать ролики.В это время, в этом же парке гулял Чон с Юрой.
-Может к тебе? :(- спросила, уже скучающая, Юра.
-Нет! Я же сказал, только погулять! -настырно прошипел Гук.
-Слушай, у тебя случаем... Девушки нет! -Ким достала своими вопросами Гука; и Слава Богу, что на глаза ему попалась Сю.
-Есть! :)-сказал он и быстрым шагом направился к ней...
-О, Гук!-подняла голову девушка.
Не успела она и охнуть, как губы парня настойчиво впились в её. Стояла в шоке она не больше 5 минут... После оттолкнула парня. -Псих! С ума сошёл! -Су впала в истерику- Не приближался ко мне! Бесишь!
-Сю, прости! -прошептал он. Чон сам не понял зачем он сделал это.
-Пф! Точно псих! Ча-о!-сказала Юра и пошла в обратную сторону.
-Ты что делаешь, придурок! -не унималась Пак.
-Прости, Су... -искренне каялся Гук. В это время Со Ха стояла неподалёку и смеялась. Да, ей нравился этот парень, но дружба ей важнее, и с болью в сердце она радовалась.
-А ты чего смеёшься! -надула губки Су. -Вы заодно! -прищурила глаза она.
-Нет! -стала отмахиваться Со...
Пак сняла ролики, закинула на плечо и быстрым шагом пошла домой.
-Су Вон! -крикнул Гук.
-Отвали!!! -не поворачиваясь, сказала Сю.
"Тварь! Офигел блин!!! :( А с виду такой милый😇!Эй, Су Вон... О чём ты думаешь??!! :) Он только что поцеловал тебя! Ц... Бесит! "-девушка взялась за щёки...
-Сю, стой! :)-крикнула Со.
-Что:/!
-Ты чего! :( Он же....10 минут ранее:
-Зачем ты это сделал? :(
-Обещай, что не расскажешь! :)-улыбнулся Гук.
-....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард