Солнышко уже встало, а это значит, что и я уже не сплю. Уже через 2 часа папа будет тут. Я решила сделать пирог. Нет, ну я не умею готовить, просто этот пирог любит папа. И я найду рецепт и сделаю его.
***
-Су Вон? -послышалось в прихожей.
-Ой, папа? :) Привет. -я подбежала к отцу и обняла его.
-Чем это так вкусно пахнет? -он показательно вдохнул и облизнулся. Как ребёнок, честное слово.
〖Мой папа просто, как говорила мама, очень любит детей 〗
-Я приготовила твой любимый пирог. - я помогла отцу снять пальто и проводила его на кухню.
-Я рад, что у меня есть ты! :)-он присел за стол, пока я накрывала всё.Мы с папой вспомнили детство, маму, наш старый дом и то как мы часто шутили над бабушкой.
Спустя, наверное, часа 2 от нашего разговора прервал нас звонок в дверь.
-Кто? -спросила я подходя ближе к двери, без глазка.
-Это я, Чон Гук. -послышалось с подъезда.
Что он тут делает? Что скажет папа?
Я, на свой страх и риск, открыла дверь.
-Привет, что-то хотел?-еле спросила я.
-Да!:) Может погуляем? -блин, моя ошибка, забыла сказать, что папа приедет.
-Чон, у меня папа в гостях. Только сегодня приехал. -сказала я и из кухни вышел отец. Они посмотрели друг на друга, у отца взгляд сразу изменился, да и лицо Гука не лучше. -Я... Пойду! Пока! :)-сказала я и аккуратно закрыла дверь.
-Кто это? -спросил отец.
-Это? А это мой... Парень. -я стеснительно отвела взгляд в пол и глупо улыбнулась.
-Парень? Я его где-то видел... -сказал он и сел обратно за стол.Ближе к ночи, в часов так 11, я разобрала папе кровать и пошла в душ.
POV Бин Сы
Что это значит? "Мой парень!" Ах, Чон Гук. Я тебя убью! Не позволю тебе быть с моей дочерью. А точнее, скоро будет,—бывшей дочерью. Я надеюсь она поймёт меня ※.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард