POV Со Ха:
Проснулась я от чьего-то разговора. Приотркрыв глаза, я увидела Тэ. Что?
-Тэ Хён? Что ты тут делаешь? -сонно спросила я.
-О, проснулась! :) Вставай, а то мне руку отлежала! -улыбнулась он.
-Ой, прости! -мне стало немного не по-себе. Я встала с дивана и вышла с гостиной.***
-Со Ха! Открой! -стучала Сю. -Эй, ты что спишь?!
Дверь ей открыл Тэ.
-Ой, Тэ... При-ивет!-еле улыбнулась она.
-Привет, Су. :)
Пак зашла в дом и сразу же побежала в свою комнату.[Спустя час]
-Выходи он ушёл! :)-крикнула Со Ха. -Ну... И где ты была? :)-спросила она, когда Сю вышла.
-Я-то? Нигде-улыбнулась девушка уголком губ.
-Нет, я знаю. Ты была с Гуком! :)
-Что? Тэ Хён?
-Мг... Он.. Он сказал:) Ну... Что у вас там было? -заиграла Со Ха бровями.
-Ничего не было! -охнула Су Вон. -Честно.
"Это хорошо... Ведь есть ещё шанс замутить с Гуком."-подумала Со Ха.
-А что у вас с Тэ... -перевела тему Су Вон.
-Что? Да он... Он всего лишь успокаивал меня вчера. Ведь я волновалась за тебя. А ты ушла и ничего не сказала! :(
-Прости...-Пак сделала щенячьи глазки.- Я не хотела, что бы ты волновалась.
-Да, ладно! :)-девушки обнялись и разбрелись по дому.KakaoTalk :
Су Вон: -Говори! Между нами, что-то было?
Чон Гук: -Я.не.о.бя.зан.те.бе.го.во.рить:)
Су Вон: -Ну, Чон! :( Я убью тебя при следующей встрече!!!!!!!
Чон Гук: -Мне плевать! :) Я умру и тебя с собой захвачу ;)
Су Вон: -М... Ясно! Много хочешь, псих! Отвечай...
Чон Гук: -Если ты хочешь услышать это:"Ты была хороша!", то можем повторить на трезвую голову.
Су Вон: -Идиот! Бесишь! Извращуга!!!!Су Вон заходил(а) в 16:58.
Девушка откинула телефон на кровать и затоптала ногами по полу.
"Он выбесить меня решил?!!! Ладно, у него получилось это! Я обещаю СЕБЕ, что до конца своих дней НЕ ПОСМОТРЮ на него, как на ПАРНЯ! Вот! И обещание моё не рушимо! Всё! Да, Су Вон, ты правильно сделала! :)"-подумала Пак.*Общага*
-Тэ... Где мой ноут! -ходил по комнате Нам Джун.
-Что? Я не знаю! У Гука спроси!
-Эй... Макне! -крикнул Нам.- Где мой ноут.
-Хён, я, честно, не знаю! :)- стоял перед зеркалом Гук.- А... Джин вроде его взял, сказал, что не отдаст тебе, пока ты не уберёшь свою одежду с его кровати! :)
-Ц.... Бесет! Ладно! :/ А ты куда намылился?
-Что?:) А... Свидания в слепую.
-Эм... Чон... Ты тут недавно горем заливался, что у тебя безответная любовь, а сейчас "Свидания в слепую"-сделал кавычки Джун.
-Нет! Мне просто делать нечего... Хён, открою секрет...Я хочу, что бы она приревновала...-сказал Гук и невинно улыбнулся.
-Зачем... Мне кажется, это нелепо... Да и отношения с ней у тебя ухудшается.. Я так думаю!? :(
-Нам Джун-хён... Она должна понять, что чувствует ко мне.
-Делай, что хочешь! :) Но...я тебя предупреждал! :)-погрозил он пальцем.Парень вышел из комнаты.
-Я ушёл!-крикнул Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард