Я зашла в KakaoTalk. И написала ему свой ответ.
KakaoTalk :
Су Вон: -Хорошо. Я согласна 😊.
Чон Гук заходил(а) вчера в 0:49.
«Ох, какой же он милый:)😊
Я сама себя смущаю!»
Из своих мыслей мне вытащили парни.-Хэй, Су Вон! :)-подбежал БемБем. -А чего это ты такая красная? -он рассматривал моё лицо со всех сторон.
-С чего это? - Я прикрылась ладошками.Парни окружили меня и стали хихикать. -Что смешного? :( Жарко тут у вас как-то! -сказала я и показательно, помохала на себя рукой. -Вам так не кажется? :)JB и Джин Ён переглянулись:
-Слушай, мне это одному кажется? Что она вся «сияет»?-сказал Джин Ён, сделав акцент на слове «сияет»
-Нет, тебе не одному! -присоединился JB к издевательствам друга.Я посмотрела на всех.
-Так! Бегом в гримёрку! -крикнула я и стала хлопать в ладоши.
-Ой, ну ладно выкрутилась, НО... В следующий раз расскажешь нам всё! -сказал Джексон и поплёлся за ребятами.***
Работа закончена и я могу идти домой- отлично(!).
Выйдя из компании, я увидела довольное лицо Гука. Ага, значит прочитал!
-Привет:)-подлетел он.
-Приве~ет..-я улыбнулась и опустила глаза, при этом глупо улыбаясь.
-Я рад, что ты согласна! Я провожу тебя до дома, уже темнеет. -он почесал затылок и взял мою руку. Какая тёплая... Так не хочется отпускать её. Я украдкой посмотрела на Чона и улыбнулась. Всё-таки, может он и не такой плохой.Мимо нас проходили люди. Я думала от том, что мы с Чоном теперь пара, но что скажет папа? Уже завтра я увижу его. Нужно будет сейчас не спать, а убираться?! А-ля мотивация!
Уже у дома он посмотрел на меня.
-Пока! :) Спишемся в Какао?! :) Иди домой! -сказал он и отпустил мою руку.
-Пока-я помохала ему-Иди первый!
-Нет ты.
-Нет! Тогда давай вместе! -Господи, какая милота. Мне даже приятно.
-Хорошо:) Пока-он обнял меня на последок и мы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард