• Глава 23•

247 13 8
                                    

POV Автор
-Эй, Чон Чон Гук!-яростно крикнул мужчина.
-А~а Бин Су... Давно не виделись- ухмыльнулся Гук.
Эти двое встретились недалеко от дома Су Вон.
В прошлом Гук работал на Бин Су.
-Йа, ты меня на деньги кинул... Я задолжал -ухмыльнулся Бин Су. -Ты мне платить будешь?
-Хах, я больше не состою в твоей банде. И платить не обязан. Соррьки! :)
Мужчина кипел внутри и еле как сдерживался, что бы не прикончить парня прямо тут.
В кармане завибрировал телефон.
-Алло?
-Ну так, что? Согласен... Иначе Су Вон не жить... Мы перехватили её на работе! Плохо следишь, Чон Гук!
-Здесь стоит её папаша! Я думаю он не даст вам её убить! -сказал Гук и посмотрел на Бин Су.
-Он задолжал... Очень сильно! И уже эта девочка принадлежит кое-кому другому.
-Что? -вскрикнул Гук и подошёл к отцу Су Вон-Как вы могли! -«прорычал» он.
-Ну...вот так и мог! -усмехнулся он.
-Ладно я согласен... Только не трогайте её! Я уеду куда подальше с этой Сыль Ги! Только прошу не трогайте Су Вон! -сказал Гук. Он готов был молить на коленях только, что бы не трогали его девушку, которую предал её же отец.

Возможно вам покажется это слишком просто, но если Чон Гук не свалит из страны с этой противной девушкой то, Су Вон не жить. Ведь сейчас она в заложниках, психованого брата Сыль Ги, Ан Суна. А он может сделать всё. Хотя... Он просто пугает Гука, ведь за ней уже из  Эмират едет один из шейхов.

*Спустя 3 дня*
Чон Гук и Сыль Ги сидели в самолёте и ждали полёта в Россию. Сыль Ги была рада, а Чон Гук думал, как бы выпутаться из этого дерьма. Он пообещал себе, что выберется из всего этого и найдёт Су Вон.

POV Су Вон
Мне сказали, что меня продал мой отец, какому-то шейху! А я ведь верила ему.... Слёз давно не хватало, что бы плакать... Горемы, пустыни.... Фу! Чон Гук, спаси меня! :(
Молю.... Я хочу ещё встретися с тобой. И тогда я тебя никуда не отпущу! Обещаю...

*В это же время Тэ Хён и Со Ха*

-Ты понимаешь, что мы лишились друзей! -плакала Со Ха. -Господи, что делать?
-Тихо, тихо... -Тэ поглаживал девушку по спине- Я уверен Гук сделает всё...А мы ему поможем. Нужно только подождать!
-Тэ Хён... Я не могу ждать! Бедная Су Вон... Если Чон Гук её спасёт...я...я...я сына назову так же! Обещаю!
-Кхм... Нашего сына, ок? -еле улыбнулся Тэ Хён.
-Отлично! Я согласна! -всхлипывая сказала Со и прижалась к Тэ сильнее.

Конец. Так закончилась эта история.... Возможно вы скажете, что я хочу поиздеваться! Скажу одно! Будет вторая книга! Вах! Так сказать, это всего лишь подготовка. Там, во втором томе, будет раскрываться и рости их любовь. Спасибо, что прочли это! Пишите в сообщения, что хотели бы видеть во второй книге. 😊
Воплощу всё! :)

Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые) Место, где живут истории. Откройте их для себя