-Что? Отошения с ним.. Ахаха... Не смеши! С ним было легко общаться, но вторая его сторона открылась мне ещё в клубе... Хотя-девушка немного запнулась, и улыбка с её лица сразу же исчезла.-Прости.. :)Я хочу спать! :)-показательно, зевнула она.
Су Вон зашла в комнату, села на кровать и зашла в KakaoTalk. Она решила перечитать переписку:
Чон Гук: М... А я только в 4 утра с Тэ Хёном из клуба пришёл. Меня кстати вчера девушка отшила. Хотел познакомится, а она в истерику и свалила! :)- тихо прочла девушка.Чон Гук:Су Вон... Эй... Прости меня! :( Я правда в клубе хотел просто познакомиться.
Су Вон:Ты мне противен, Чон! Даже после происшествия в кафе.
Чон Гук:Прости:(...
Чон Гук:Я от тебя не отстану. И буду просить прощения, до тех пор, пока не простишь! -прочитав это у Сю по щеке скатилась слеза. Ведь эти 3 года она любила его:(
Почему они не могли встретиться? Ну...у каждого были свои дела. Да, и год и четыре месяца она жила у матери в Пусане:). Сейчас же она живёт в Сеуле с подругой. Тут же работает.Девушки сидели у себя в комнатах, думая, что же делать.
Со Ха смотрела на фото Тэ Хёна и думала, что бы с ним сделать, что бы снять маску милашества.
А Су Вон вообще решила свалить в клуб. Она подумала, что надо дать такому роду развлечения, второй шанс.
Пак принарядилась и тихо вышла из комнаты.*Клуб "Fire"*(21:45)
Су Вон подошла к барной стойке и заказала себе алкогольный напиток. Выпив больше 5 стаканов, девушка опьянела. Конечно, ни пробовала, а тут сразу 5 стаканов. На вид она казалась трезвой, но рассудок затуманен.
-Привет, Су Вон! :) Что ты здесь делаешь?-сел на против неё Чон Гук.
-О... Гук! Привет! :)-девушка подалась вперёд и...*Дом Су Вон и Со Ха*
-Я уже полтора часа не могу дозвониться до неё! -измеряя шагами комнату, сказала Со Ха.
-Успокойся! Я до Гука, кстати, тоже дозвониться не могу. Пропали они:) Как мило... -смущённо сказал Тэ.
-Ага мило! Тебе всё мило! :( А я волнуюсь! :(-рыкнула на него Со.
-Эй, хочешь я сегодня переночую тут? :)
-Спасибо! -поклонилась она- Не стоит, Ваше превосходительство.
Тэ Хён невольно улыбнулся.
-Милашка! :)-прошептал он еле слышно.¤Утро¤
POV Су Вон:
Проснулась я не дома. Не дома, тогда где? Потолок нежно розовый, стены такого же цвета.
Стоп! Что я тут делаю? И с кем я? Ведь в шею мне кто-то дышит. Повернув голову, я увидела Чон Гука. На секундочку, полуголова Чон Гука. Посмотрев под одеяло, я поняла, что я тоже только в нижнем белье. И что вчера было? А что сейчас делать? Кричать или спокойно уйти? А может спросить его, что случилось? Или всё таки свалить? Господи, что делают в таких ситуациях?
-Проснулась? Не думал, что ты можешь выпивать, как мужик.-с закрытыми глазами, сказал он.
-Ч-что я тут делаю? -еле выговорила я.
-Ты что вообще ничего не помнишь? -удивился он и привстал на локти.
-Нет! А что произошло?
-Ну... Как? Ты вчера напилась, я подсел к тебе, ты меня поцеловала и куда-то потощила. Ночка, знаешь ли была бурная, так что я не выспался. Хочу спать! :)-зевнул он показательно. -Что? Не может быть!-вскрикнула я и побежала в ванную, под смех этого идиота, предварительно взяла со стула одежду.
Найдя в сумочке телефон, я разблокировала его.
(53)-пропущенные.
(14)-сообщения.
Со Ха... Волновалась...Нужно ей позвонить.
Пара гудков и вызов принят:
-Алло? Со Ха! Со мной все хорошо! Скоро буду и всё тебе объясню.
-Алло! :) Привет Су Вон:) Это я. Тэ Хён.
-Тэ Хён? Что ты делаешь, у нас дома?
-Вчера успокаивал твою подругу. Кстати Чон не с тобой?
-Что? А... Нет! -соврала ему я. А то вдруг, ещё чего подумает.
-Странно где же он может быть!? Я недавно звонил Чи Мину, он сказал, что Гук ещё не приходил.
-Да? Странно... Не, не знаю, где он! :) Ладно, пока!
-Ага, давай! :)Я переоделась и вышла из ванной. И слышу я такой разговор:
-Что? Нет, я был с ней всю ночь! :) И сейчас. Хён, успокойся. Нет, ничего не было. Что? Почему она соврала? Не знаю:) Сам спроси! Ладно, давай! Пойду в общагу, а то я ещё Нам Джуну обещал помочь. :)
-О, вышла? -спросил он- Зачем ты Тэ Хёну соврала?
-Что? Не важно..-сказала я- Слушай, скажи честно, у нас ничего не было? :(
-Ну...как сказать, может и не было, а может и было... -сказал он, одевая футболку.
-Гук! Отвечай!
-Я не обязан! :)-сказал он и вышел из номера. -А... Номер уже оплачен! -услышала я в коридоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард