• Глава 15 •

132 11 0
                                    

-Я просто соскучился! -проговорил он.
-Чего? Не смеши меня! Мы с тобой в принципе не знакомы, а в клубе ругались.... И я не хотела бы с тобой общаться! Ты очень скользкий тип.
-Прости, но тогда это ты всё не правильно поняла! -сказал Чон и развернул девушку к себе лицом.
-Ну... И, что собрался делать? Опять поцелуешь? -саркастически спросила девушка и предвинулась ближе к лицу юноши.
-А может и да! - притянул он к себе Сю.

«Блин, что он делает! Я хотела поиздеваться над ним, а он сам издевается надо мной! »- подумала Су Вон.

В комнату к Су ввалились Тэ и Со, со словами: "-Су Вон! К нам Тэ пришёл! :)"
-А! Шо эт такое! -по деревенски произнесла она, с открытым ртом.
-Это.... -Су оттолкнула парня на кровать и подбежала к подруге- Он маньяк!
-Я??? -подал голос Гук.
-Да, ну не я же! -показала она ему язык.
-Так! Тихо! :) Мы пошли, а вы продолжайте! -сказали Со и Тэ и вышли из комнаты.
-Эй!
-Вот... Видешь? Они не против наших отношений! :)
-А разве они решают... Кто с кем встречаться будет? -подняла девушка бровь.
Парень лежал на кровати и тихо усмехался, говоря этим "Какая она милашка! "
-Чон Чон Гук, вали отсюда! Иначе... -задумалась девушка- Я убью тебя прямо здесь!
-Прошу- Гук развалился на кровати, как звёздочка- Я весь твой!
-Тьфу, извращенец! Вали...- Су не дал договорить телефонный звонок.
-Алло? Папа? Привет:)-на лице появилась улыбка, а Чон соскочил с кровати. -Что? Нет, какие мальчики!? :/-усмехнулась она. -Ой, нет! Я не поеду к тебе! Мне и в Сеуле хорошо. Да, давай лучше ты ко мне:) Хорошо! Позвони, когда прелетишь. - девушка отключилась и посмотрела на парня. -Так!  Ты ещё тут-_-?
-Всё, всё... Ухожу.

Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые) Место, где живут истории. Откройте их для себя