-Меня зовут... -начал парень.
-Мне плевать как тебя зовут! -встала девушка из-за стойки. -Я же сказала, я не шлюха! Пока!В тоже время Со Ха:
Клубы, танцы, парни, от которых идёт запах сигарет и одикалона, пьяные девицы, алкоголь... И всё, что связано с категорией 18+, нравилось Со Хе. Нет! Не в смысле, что она разбалованна или ещё чего... Нет! Она любила отрываться, её это тянуло, но с другой стороны её, из этого болота, вытаскивала Су Вон.
Девушка танцевала, но глазами рыскала её подругу.
-Ой, прости! -кто-то уронил её.
-Йа! Ты чё??? -Со Ха начала загораться, как лесной пожар ранней осенью.
-Прости, я не хотел?!!! :(-парень сказал в своё оправдание и отошёл, как он подумал, от этой чёкнутой.-Нет! Ты прикинь...танцую, меня роняет какой-то поршивец и сваливает, не подняв. Хорошо, что хотя бы извинился.-возмущалась Со Ха.
-Ммм... У меня не лучше... Какой-то пацан решил закадрить меня, но голос... До боли знаком! -сощурилась Су Вон.
-Сю... Пошли домой? :( Мне всё настроение испортили! :(
-Идём! :(¤Утро¤
*Общага*
-Чон Гук, Тэ Хён! Вставайте! Чё вчера поздно пришли? -усмехнулся Джин.
-Завались, хён! Голова болит. Лучше суп-опохмел приготовь! -проныли в один голос парни.
Да! Вчера они до 4 часов тусили в этом клубе... И оба напились.*Квартира девушек*
-А ты я гляжу бодрячком! -усмехнулась Со Ха, когда шла в ванную.
-Естественно :)-улыбнулась, стоящая за плитой и танцующая, девушка.
Конечно она же не пила, как Со Ха. А то пришла домой и за бутылку вина принялась.KakaoTalk:
Чон Гук: -Привет, Су Вон! :) Как дела? :)
Су Вон: -Привет! :) Нормально, не считая того, что вчера меня парень за шлюху принял. Прости за такие слова. В первый раз сходила в клуб и всё! На отрез отказываюсь сходить туда ещё раз. :)
Чон Гук: -М... А я только в 4 утра с Тэ Хёном из клуба пришёл. Меня кстати вчера девушка отшила. Хотел познакомится, а она в истерику и свалила! :)
Су Вон: -Плюс одна в твою копилку "не давших девушек"
Чон Гук: -Ага! :) Ещё кстати вчера моему другу досталось. Как он сказал, он сбежал от сумасшедшей 😂.
Су Вон: -Не ну, всякое бывает 😂 Ладно, прости мне пора на работу.
Чон Гук: -Ага пока:)Су Вон работала визажистом для группы GOT7, а Со Ха дизайнером одежды для них.
На самом деле выходные у них не каждую неделю. Да и отпуска может не быть, но им эти работы нравились. Ведь парни из группы не были такими ужасными, как им казалось. Пока Су Вон их гримирует, они всегда шутят и разговаривают на разные темы с ней. Так же происходит и с Со Ха.
О такой работе можно только мечтать.
-Я ухожу! -крикнула Су Вон и открыла входную дверь.
-Бегу, бегу, бегу....! -кричала Со Ха об бегая препятствий. Она выбежала на улицу через открытую дверь. Су Вон только рассмеялась и закрыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард