• Глава 17 •

148 9 0
                                    

Лучи солнца светили мне в лицо и я приоткрыла глаза. Рядом со мной лежал Гук.

"Что происходит? Как он тут оказался? "

Я лежу так близко, что могу разглядеть его досконально. Его шрамик на щеке, губы, глаза... Всё кажется мне таким невероятным.
-Доброе утро:)-сказал Чон с закрытыми глазами. -Как спалось?
-Доброе... -еле улыбнулась я. Всё, как во сне. -Что я тут делаю?
Парень помешкался и ответил спустя минуты 2:
-Ты ничего не помнишь? Вчера шёл дождь и мы пошли ко мне.-он запнуля, а после продолжил- У нас было свидание... Наконец-то, спустя 3 месяца ты всё-таки согласилась.-он улыбнулся во все 32 и подвинулся ко мне.
Я смотрела ему в глаза и "видела" его счастье. Он потянулся поцеловать меня.

-Эй! Извращенка, ты чего лезешь! -я почувствовала как меня ударили по губам.
-Ауч, ты что делаешь, сам же хотел меня поцеловать! -вскрикнула я и открыла глаза. Это был сон... А передо мной Со Ха.

"Я с ума сошла! Су Вон, извращуга!  Как ты могла такое представить? А? "- кричал мне мой внутренний голос.
-Что тебе такое снилось? -еле слышно, спросила Со.
-Хах... Не важно! :) Забыть бы это... -почесала  я затылок.
Я поднялась с кровати -Кстати, а что ты делаешь у меня в комнате?
-Онни, в моей комнате Тэ. -она посмотрела на меня виновато, а после поднялась и выбежала от сюда.
Что вообще происходит? 

Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые) Место, где живут истории. Откройте их для себя