-Со Ха?! -проныла девушка- Бывают же такие люди :(
-Что случилось? -из ванны вышла Со.
-Чон Гук... Который был в кафе, и Чон Гук с которым я общалась в соц.сети, один человек.
-Что ж... Предсказуемо.- ухмыльнулась Со Ха.Обидно... Ведь он для неё был, как личный дневник. Она ему могла писать тайны, которые подруга узнавала после нескольких дней уговора.
Он ей очень понравился, и возможно...она не отрицала, она была, в глубине души, влюблена в него. Но он оказался двуличным. И симпатичным, как она уже успела это заметить.
Тэ Хён, на её взгляд показался спокойным, милым и вежливым. Таким же симпатичным, как и Чи Мин.Со Ха же думала о Чон Гуке. Они были вполне похожи. Такой же, как и у неё характер, и стиль одежды. Возможно и вкусы похожи. О Тэ Хёне она думала иначе. "Притворился милым, и думаешь этого достаточно? Под этой маской, наверняка скрывается, какой нибудь психопат." Чи Мин в душу к ней не пробрался. Она думала только о двух людях. И её мучили пара вопросов: "Что будет с Су Вон? ", " А не влюбилась ли эта девчёнка в Чон Гука? "
-Сю!-крикнула Чхве Со Ха.
-Что? -ответила девушка.
-Нам надо поговорить.
-Хорошо! :(-Пак вышла из комнаты и села рядом с Со. -Что? :)-натянула она улыбку.
-Тебе кто понравился из этих трёх парней?
-Чего? -усмехнулась Су Вон-С ч-чего бы?
-Сю... Отвечай:)-улыбнулась Со Ха.
-Ну... Чон Гук мне давно нравится, но эти чувства у меня исчезли сегодня. А вот Тэ Хён...
-Ясно! :) Мне же наоборот нравится Гук... :)-призналась Со Ха. -Но я искренне надеюсь больше не встречаться с ними:)
-Да, я тоже! :)KakaoTalk:
Тэ Хён: -Привет, Су Вон! :)
Су Вон: -Привет... Ты... Друг Гука? :)
Тэ Хён: -Да:) Слушай, а ты мне можешь помочь с Со Ха? :/
Су Вон: - Да...
(После смс Тэ Хёна, девушка совсем отчаялась)
Тэ Хён: -Спасибо:)Су Вон заходил(а) в 17:53.
-Со Ха, у тебя появился поклонник!-крикнула Пак.
-М... И кто же он?
-Я не могу сказать...-девушку перебил звук телефона. Она посмотрела. Смс в чате.KakaoTalk:
Чон Гук: -Су Вон... Эй... Прости меня! :( Я правда в клубе хотел просто познакомиться.
Су Вон: -Ты мне противен, Чон! Даже после происшествия в кафе.
Чон Гук: -Прости:(...Су Вон заходил(а) в 18:10.
Чон Гук: -Я от тебя не отстану. И буду просить прощения, до тех пор пока не простишь!***
Девушки смотрели дораму. А парни в общаге обсуждали план по "завоеванию сердец" этих двух дам. Все парни в общаге пообещали помочь.
¤Утро¤
-Со Ха! Вали на работу!-крикнула, сонная, Су Вон из своей комнаты.
-А ты чего? - так же сонно, ответила ей Со Ха.
-А мне лень! -привстала на локти девушка.
Вчера они легли спать в 2 часа ночи.
-Нет уж, встаём вместе!-всё так же перекрикивались девушки.
-Хорошо! -проныла Су Вон и с горем пополам встала, с мягкой постельки. -Я встала.
-Я тоже.Пока девушки собирались, два раза к ним приходили курьеры:
-Здравствуйте! Это дом Чхве Со Ха?-посмотрел парень в бланк и протянул девушке цветы.
-Да! Спасибо! -девушка улыбнулась и, расписавшись в анкете, зашла в дом.
[Спустя 10 минут]
-Здравствуйте! Это дом Пак Су Вон? -такие же действия сделал курьер.
-Да! Спасибо! :)-девушка зашла в дом, расписавшись в бланке.
-У меня тоже от кого-то цветочки:)-улыбнулась Су Вон.
Подруги рассмеялись и продолжили собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард