Идеально... Сидим пьём чай на против меня Тэ Хён, а слева от меня Со Ха. Я переводила взгляж то с Тэ Хёна на Со, то с Со на Тэ. Эти двое меня вообще походу не видят. Сидят, глазеют друг на друга! Даже чай не пьют.
-Эм, ребят, я здесь:)-еле улыбнулась я и отпила жидкость в кружке. Они так же смотрели друг на друга. -Эй....
Когда я ушла с кухни, они даже этого не заметили. Так что на работу я пошла одна! :(
Пока я стояла на остановке, мне позвонил папа:
-Алло...
-Привет, Су Вон! Я завтра в часов 10 утра прилечу в Корею.
-О, конечно:) я рада! Как раз завтра выходной. Тогда до завтра:)
-Да, жди меня дома!
-Хорошо. Пока.
Он отключился и подъехал автобус.POV Чон Гук
Я ждал Су у её компании, где она работает. И вот на горизонте появилась она.
-Су Вон!- я помахал ей рукой. Она увидела меня и отвернула голову.
Я подбежал и схватил её за руку. -Ой, Чон Гук...-"удивилась" она.- Что ты тут делаешь???
Я не решил мямлить и ответил прямо, а точнее :
-Су Вон! Ты будешь со мной встречаться? -я был настроен серьёзно, но после её взгляда мне стало неловко. -Ну... Я это имел ввиду, что...
-Ищи, ищи оправдания-хихикнула она- Я... Подумаю :)- Су улыбнулась и побежала в здание.
-Что? Подумаю? Серьёзно... Ну Су Вон.POV Су Вон
Я вбежала в компанию и сразу же, как поняла, что он не видит, решила отдышаться. Сердце колотилось и дыхание было сбитым. Что же ты делаешь, Чон Чон Гук?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые)
Fanfiction¤Обидная Любовь¤ Пробило десять. В доме тишина. Она сидит и напряженно ждет. Ей не до книг сейчас и не до сна, Вдруг позвонит любимый, вдруг придет?! Асадов Эдуард