• Глава 4 •

283 19 1
                                    

-Хей, Сю, Со!-крикнули сзади них. Обернувшись, девушки увидели полный состав группы. Ребята протянули руки, что бы дать "пять".
-Привет:)-улыбнулись девушки и дали парням "пять".

                         ***
Сделав всю работу, девушки сидели в гримёрке и ждали следующих указаний.
-Девчонки, на сегодня всё! :)-зашёл в комнатку менеджер.
-Спасибо! :)-девушки поклонились и с лучезарной улыбкой вышли из здания.

-Пошли в кафе! :)-сказала Со Ха и подхватила подругу за руку.
-Отличная идея! :)-согласилась Су Вон и побежала за Со Ха, еле успевая.

                           ***
Девушки сели за столик.
-Здравствуйте! -к ним подошёл молодой официант- Меню!-подал он девушкам книгу- Когда выберете позовёте:)-улыбнулся паренёк и скрылся за поворотом на кухню.
Девушки сидели у окна и наблюдали за прохожими.
В кафе зашли 3 парня и Су Вон узнала одного из них.
-О! -шепнула Су Вон -Тот парень из клуба.
Со Ха обернулась и узнала того,  кто уронил её.
-А... Тот псих!- удивилась она.
-Ты о ком? - удивилась Су Вон и продолжила наблюдать за парнями.
-Я о рыжем, а ты? :)
-Я о том парне с милым личиком! Вон тот... Который, кажется, младший из них! :)

Третьим парнем был Чи Мин, он то и заметил два подозрительных взгляда девушек.
-Парни, на нас тут уставились! -сказал Чи Мин, как можно тише.
Ребята сразу узнали девушек из клуба.
-О, сумашедшая!-сказали в один голос парни.
-Сам такой! -так же в один голос сказали девушки.
Парни подсели к подругам и стали рассматривать друг друга.

POV Су Вон:
Мы сидели, как на базаре. Парни разглядывали нас со всех сторон. Как аукцион. Лично я, такое не люблю! Меня это немного выбесило.
-Из-звените! -немного заикаясь сказала я. -Вы, не могли бы...вернуться на своё место!
-А в клубе ты была решительнее... -ухмыльнулся парень. -Мы так не познакомились, меня зовут Чон Гук- Чон Гук? Где-то я это слышала... Но где???
-А я Тэ Хён :)-мило улыбнулся рыжеволосый.
-Чё ты лыбу тянешь?-тут же взяла всю ситуацию в свои руки Со Ха.
-А я что-то сделал? -ухмыльнулся он.
-Да... - не успела договорить девушка.
-Стоп! -немного повысил голос третий парень- Во-первых, меня зовут Чи Мин. Во-вторых, перестаньте ссориться.

Все замолкли. Я задумалась над его словами. И решила, что нужно познакомиться заново.
-Меня зовут Су Вон!- я протянула руку вперёд.- Ну же!  Мы просто познакомились не лучшим образом.
Парни неловко пожали мне руку и еле улыбнулись.
-Это Со Ха!- я показала на подругу.
-Су Вон, идём в другое кафе.
                             ***
KakaoTalk
Су Вон: -Представляешь, виделась сегодня с парнем из клуба. Ужас... Его друг о котором мне говорила Со, оказался очень милым.
Чон Гук: -М... Я...Стоп! Су Вон!? Уф... Как тесен мир!
Су Вон: -Что? М кстати у того парня было имя, как... Это случаем, не ты ли был!!!
Так! Эй, Гук, отвечай!!!

Чон Гук заходил(а) в 15:37.

Ты мой ангел, я твой демон (Несовместимые) Место, где живут истории. Откройте их для себя