❌Not Today❌

724 27 7
                                    

Утро.

Каникулы~
Такая мягкая и тёплая кроватка.Как же я люблю поспать.Сегодня наконец-то высплюсь от всего...

Вдруг в мою комнату открывается дверь и чья-то тяжёлая туша приземляется на мне.

-Ска,Хосок,подними с меня свою задницу!-скинула тяжёлую тушку с себя.
-Моя сестрёнка снова матерится,а ну-ка вставай!-кричит парень и тыкает меня в бока.
-Ащ,с чего я должна вставать!?Сейчас воообще то каникулы и я хочу выспаться,так что иди далеко.-я пробурчала себе под нос и кинула подушку в брата.
-Эй,вставай!Ещё выспишься.-застонал Хосок и залез снова на меня.
-Бл, уважаемый, покиньте комнату,вам тут не рады.-оттолкнула Хосока.
-Ну мне скучнаааа.-продолжал стонать парень.
-Бл,я тут причём?Давно бы уже себе девушку нашёл.Ты же такой популярностью пользуешься среди них.-всё ещё не открыв глаза,бурчала я.
-Опять ты про девушку.Не помнишь моё обещание?Я сказал же,что всю жизнь буду любить свою младшую сестрёнку, ухаживать и защищать только её.-возмущался Хосок.

Дело в том ,что когда Хосоку было 8 лет,а на тот момент мне было 5,нас родители отправили гулять.А Хосок был мальчиком-разбойником и никогда не смотрел за мной,когда его отправляли гулять со мной он в очередной раз оставил меня одну.Так вот мы с ним пошли на улицу и мой братец убежал от меня,оставив меня в незнакомом месте.Я маленькая да и ещё глупая,тем более местность мне незнакома и я просто отправилась искать дом.Пока перебегала дорогу,то попала под машину и меня сильно задело.Не знаю как я вообще выжила,но знаю одно,что Хосок теперь винит себя за это и дал обещание,что отныне всю жизнь будет беречь и защищать меня,и никогда не отпускать.Вот такие дела.

-Ох,да обещание.Да бл, забудь уже про него.Я же сказала,что была глупая и сама виновата.-наказала братцу.
-Нет,тема закрыта.Крч поднимай свою задницу и тащи вниз ,и да тебя там уже Тэ ждёт.-встал и вышел из комнаты.
-Да бляяяяяя,чё вам не спится.-цокнула.

Я всё-таки встала с кровати,накинула копюшон от пижамы "кумамон" и не умывшись пошла спускаться вниз.Оставалось три ступеньки.Я запнулась и грохнулась.Всё что я слышала,так это смех Хосока и Тэхёна.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя