💦Забыть как страшный сон.💦

168 12 2
                                    

Pov Dahyeon.

Десятидневные выходные закончились,а значит нужно в школу собираться.Я умылась и спустилась вниз.Сегодня должен уехать мой дядя и я очень рада,потому что за эти 10 дней,даже за 5 я наполучала от брата за тот укус и моя ночь постоянно была неспокойной,дядя даже пытался дверь выломать ко мне в комнату,но Хосок его остановил.

-Доброе утро.-сказал дядя и ушёл в ванную.

-...-я лишь промолчала.

-Ты в порядке?Может не стоит ходит сегодня в школу,как никак,но вы в одном классе учитесь же?-спросил брат.

-Я в порядке,давай кушать.-я попыталась поменять тему.

-Только попадись мне Чон Чонгук я тебе всю задницу распинаю.-пробурчал Хоби.

-Эй,я же говорил,что нельзя было её отпускать.-из ванной вышел Джин.-А если бы с нашей девочкой что-нибудь случилось,а?

-Да хватит уже!-я встала и вышла из-за стола.Как меня это бесит.Лучше я дома сидела,чем села бы в машину Чонгука

-Дахён.-крикнул в след брат.

******************************

5 дней назад.

Сегодня уже 5 день,как я нахожусь у Чонгука.Он ушёл на день рождения к другу и хотел взять меня,но я отказалась и осталась у него дома.Делать было нечего,поэтому часов до 14:00 я просто спала,потом умылась,поела и начала смотреть дорамы.Весь день я провела на диване.В часов девять вечера пришёл Чон.

-Почему так рано,обычно на дне рождение много времени проводят?-спросила я парня.

-У меня есть дела поважнее.-ответил Гук.

-Мм,ну ладно.-я встала с дивана и пошла наверх,чтобы не видеть пьяного парня.Я боюсь пьяных парней до жути.

-Стоять!-крикнул Чонгук,шатаясь идя ко мне.

Я его проигнорила и поспешила в комнату.

-Эй,ты,стой.-кричала парень.Я ускорила шаг,но запнулась и упала.-Поймалась.-ухмыльнулся Гук и поднял меня на руки с пола.

-Отпусти,ты пьян.-я пыталась выбраться из его рук,но всё бесполезно.

-Нет,сегодня ты моя на ночь.-неожиданно ответил Чон.

-Что?Ты охринел!Отпусти говорю!-кричала я и были парня.

-Сиди мирно,а не то будет больно.-улыбнулся Чон.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя