🏃Ruuuun.🏃

258 23 3
                                    

Pov Sana.

Дахён почти что выпнула меня из дома и мы пошли гулять.Первым делом мы сходили в киношку и купили морожку.После кино Дахён предложила сходить на аттракционы и я согласилась.Мы обошли все аттракционы и нас чуть не вырвало.Потом мы просто ушли в парк,кстати о чём потом пожалели.

Приходим мы в парк ,никого не трогаем,сидим себе мирно на лавочке и откуда невозьмись из-за угла выходят два вчерашних парня.Я думала что они нас не заметят и пройдут мимо,но этому не быть.

Кстати,как звать тех парней.Вчера по дороге домой я спросила у Тэхёна кто это такие,он ответил,что это были Чонгук и Шуга,самые популярные в школе,в которую мы с Дахён идём после каникул.

Слышится голос парня:

-Шуга,смотри это же те девчонки!-указал пальцем в нашу сторону Чонгук.
-Где?Ска,попадитесь мне только-забегал глазами парень.

Они направились в нашу сторону.Времени думать не было,поэтому я крикнула Дахён,что бы та подняла свои жопу и бежала к чёртовой бабушке,ибо нам п*зда!

Дахён подорвалась и побежала сначала за мной,но потом мы разделились и куда она убежала я не видела,главное самой свою задницу спасти.Я бежала пока у меня не закончился воздух.Я решила присесть,но взади виднелся силуэт парня.Вот чёрт!Это же Шуга!Не успев приземлиться свою пятую точку ,я снова побежала.Это не долго продолжалось и в итоге этот засранец завёл меня в тупик.Чёрт!

-Ну что?Добегалась?-запыхался парень.
-Ыыы,может ты это отпустишь меня..а?-присела на пятую точку.
-Щас,я что зря бежал-отдышался парень и пошёл навстречу к Сане.
-Айщ,блин.Вы же сами виноваты.-попыталась встать на ноги,но попытка не удалась.
-Только не надо всё на нас катить-идёт на Сану.
-Так...т...то,эта..-заикалась я.
-Ну что?Может всё-таки продолжим вчерашнее предложение?-прижал девушку к стене.
-Ну если хочешь,то могу ещё разок повторить-смотрит нагло в глаза парню.
-Наглая,аж до жути.-прикусил губу-А не боишься,что я сейчас...
-Что ты?Ты же даже сделать ничего не сможешь-фыркнула парню в лицо.-Да и с чего я должна бояться тебя?
-Ничего?А например так-прижал ногу к стене между ног девушки.
-Пфф,и всё?-отвернула я лицо.
-Не боишься?-поднял бровь,пуская руку под толстовку девушки.
-Тебя?Пзазаз,нет!-/конечно нет,ска бл ебаная,я сейчас от страху описаюсь/-Мы с братом и не такое делаем-с сарказмом ответила я.
-Дааа,а у самой то ноги подкашиваются.-остановил руку.
-Отвали!-попыталась освободить свои руки из рук парня.
-Ох,ладно отпущу,а то вот- вот от страха описаешься.-убрал руки от Саны и отошёл.
-И что тебе нужно от меня?-посмотрела в глаза парню.
-Да ничего,просто ты должна отплатить мне.-ухмыльнулся.
-Ахаха, смешно-посмеялась.
-Что смеёшься?Номерочек дай?-приподнял бровь.
-А что ещё дать?-вопросительно посмотрела на Шугу.
-Хм...Ну я над этим подумаю,а пока что номер.-достал телефон.
-Айщ,записывай.-мне пришлось дать ему номер,так как он меня не отпускал,а мне надо было сильно в туалет ,да и Дахён на звонки не отвечает.Куда вот она свернула?Тсс, дура!

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя