😂💃Танцульки Сахарка.💃😂

247 13 2
                                    

Pov V.(Taehyung)

Сегодня у нас с Дахён встреча в кафе.Я встал, умылась,поел,оделся

Я встал, умылась,поел,оделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


и вышел из дома.Я опаздывал к Дахён и решил идти быстрее.На мой телефон пришла смска от Дахён.

******************************
-Тэхёша,у меня сегодня дела,давай потом встретимся?Не обижайся, целую,до встречи.

******************************

Прочитав смс ,я всё равно решил пойти в кафе и там я увидел силуэт одной пары.Это была точно Дахён и ещё какой-то парень.Стойте!Почему он держит её за руку?Кто он?Я подошёл ближе и узнал парня.Это был Чон Чонгук.Парень,который перевстречался со множеством девушек,но что ему нужно от Дахён?Меня мучал этот вопрос и я решился подойти,но только стоило мне шагнуть,как Чонгук увёл девушку.Я остановился и внутри стало больно.Дахён уже давно нравится мне и сегодня я хотел ей сказать,но из-за обстоятельств не получилось.

Я вернулся домой и отключил телефон.Мне хотелось быть одному.

К вечеру я всё-таки пошёл домой к Дахён.Я ждал её недолго,она пришла и сразу же накинулась меня бить.

-Дахёша,за что?-стонал я.
-Ты ещё спрашиваешь?-била меня по спине девушка.
-Да о чём ты?-я взял её за обе руки.-Объясни,за что я получил?
-За что?Вот же ж засранец!Айщ,ты знаешь,что из-за тебя я оказалась на кладбище.Ты где был?Почему не пришёл в кафе?-она вырвала свои руки из моих .
-Стоп.В смысле из-за меня?На каком кладбище?И воообще ты же сама мне написала чтобы у тебя дела и мне не приходить сегодня.-достал телефон.
-Какая СМС?Ты если не хотел со мной встречаться так и скажи!-взбесилась мелкая.
-Дахён!Ты за что орёшь на Тэхёна-из кухни послышался голос Хосока.
-Ты воообще там молчи,не до тебя!-рявкнула она брату.
-Смотри сама.-показал СМС отправленное Дахён.
-Н-но,стой.Мой телефон же был у.....-села на диван.-Я не могла тебе написать,т.к мой телефон украли,я же говорила.Прости Тэхёша,я правда не писала тебе.Это всё Чонгук.Простиии....-умоляла Дахён.
-То есть Чонгук?Ну хорошо.- я развернулся и пошёл к Хосоку.
-Ну простииии-эта мелкая схватилась за мои ноги и я тащил её по полу.
-Да хорошо,хорошо.-я поднял её,а то ещё заболеет.
-Простил значит!Ехуу.-запрыгнула на мою спину.-Но ты всё равно получишь.-мелкая снова начала бить меня.
-Ну Дахёёён хватит уже,мне больно.Не я же виноват-стонал я.
-Ага не ты.Ещё как виноват,надо помнить что я говорю.
-Ммммм-сделал вид,что ною.
-Ай,не ной.-Дахён слезла с меня и ушла в комнату.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя