Flashback.
Девушка возвращалась домой после поздних занятий.Так как у неё скоро контрольные работы,то приходится оставаться до вечера.Она достала телефон,чтобы посмотреть время: 19:36.В это время ей кто-то позвонил.
- Да?...Прости,я опоздаю.Мы сегодня до поздна занимались и готовились к контрольным работам,так что минут через 30-40 я приду... Хорошо,жди меня возле кинотеатра. - после разговора она отложила телефон и побежала в назначенное место.
Дахён уже подбегала к мосту и всё бы ничего,если бы не огромный булыжник перед ней.Она не заметила его и через мгновение оказалась в объятиях парня.
Flashback.Конец.
Pov Avtor.
Их взгляды встретились,а сердца забились чаще.
- Т-ты вернулся. - улыбнулась девушка.
- Дахён? - парень явно не ожидал поймать такое чудо во время прогулки.
- Чонгук,где ты был?Почему не сказал мне?Почему не рассказал,что твой отец болен и ... - девушка не переставала бить парня в грудь своими маленькими кулочками и задавать вопросы.
- Прости,я не могу тебя впутывать в свои личные дела.Я не хочу,чтобы ты была хоть как-то с этим связана, - парень не долго думая,обнял разъярённую девушку и поцеловал в макушку. - Прости,но за эти дни ты себе даже представить не можешь,как я скучал по тебе,по твоему аромату и по этим тёплым объятиям,что заставляют биться моё сердце чаще.
- Чонгук, извини. - Дахён обняла крепче парня и прижалась к нему,сама не понимая,что она вообще творит.
/Что со мной происходит?Почему я так рада его видеть и так не хочу его отпускать?Почему мне кажется,что если сейчас его отпущу,то больше никогда его руки не будет крепко сжимать меня,а его тело никогда больше не согреет меня и моё сердце?.../ - куча мыслей прокрутились в голове Дахён.
- Не переживай,я всегда буду рядом. - Гук будто прочитал её мысли и взяв за лицо,поцеловал в губы.
/ Ну что делает этот дурачок?Он что ли не понимает,что я ещё больше так к нему привяжусь и буду надоедать?Чонгук,что ты сделал с моим слабым и детским сердцем?...Мне нравится,когда твои губы касаются своих.Я чувствую энергию, которую ты передаёшь мне.Мурашки разбегаются по всему телу, а твой мягкий поцелуй даёт мне надежду,что между нами что-то есть...Ты зажёг огонёк в моём хрупком сердце./ - Дахён с этими мыслями отвечала на поцелуй парня и также обнимала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|
FanfictionПочему не один?Почему желающих быть с тобой,так много?Что теперь ты будешь делать?Кого выберешь ты? Тебе приходится жить с извращенцами.Ибо судьба,ибо жизнь твоя полная жопа.