😭Люлей.😭

216 19 1
                                    

Открыв сонные глаза,я увидела рядом с кроватью на стульчике , спящего Тэ.Он такой милый,когда спит.Так надо вставать.Встав с кровати я поймала на себе взгляд уже не спящего Тэ.

-Ты уже встала.Есть хочешь?-потёр глаза парень.
-Утречка,да буду-почесала затылок.
-Хорошо,я сейчас что-нибудь закажу.-вышел из комнаты.

Как же хорошо,что Ви отнёс меня к себе,а не домой.Отнёс бы домой получила бы люлей от братца.Я умылась и прошла на кухню.Села за стол рядом с Тэхёном.

-Тээээээ... Спасибо-принялась за еду.
-Вот что бы ты делала ,если бы мне не позвонила Сана? -прошёлся по голове Дахён.
-Простиииии..-вытянула губки вперёд.
-Айщ,вот что мне теперь делать.Мне же тоже влетит от Хосока?-цокнул Тэ.
-Точноо,Хосок же ещё-скорчила рожицу.
-Ага,а ты почему на звонки не отвечала?-поинтересовался парень.
-Ну..Тут такое дело...Крч у меня его отобрали-опустила глаза.
-И кто же?-чуть смеясь,спросил Ви.
-Ай,да неважно,давай кушать.-принялась за еду.
-Ну хорошо-улыбнулся.

После завтрака я всё-таки решила пойти домой.И видимо Хосок уже ждал меня.Щас влетит.

Pov Dahyeon.Конец.

Pov.Sana.

Дахён я так и не нашла,тогда я пошла домой и по дороге позвонила Тэ.После разговора я поняла,что волноваться не о чем ,т.к эта несносная девчонка у него дома.Один Хосок не знает где она,ну и влетит же ей.

Я зашла домой и хотела прилечь,а то устала,но не получилось.Дойдя до кровати на себе я увидела недовольный взгляд брата.

-Ой,Чимииин,ты уже дома-улыбнулась как дура.

*выбежала из комнаты*

-Стоять!-побежал за сестрой.
-Чимиииин,не надо-бегая по дому от брата кричала я.Бл я и так устала от этого Шуги,а ещё и от Чимы.

*приземлилась на пятую точку*

-Стой,кому сказал!-приближается к сестре.-Попалась-схватил сестру за руки и потащил за собой.
-Ну,Чимааа-простонала я.

Чимин отвёл меня в комнату и отлупил.Вот что за братья-извращенцы.Самой то тоже влетело,а я за Дахён ещё переживала.Айщ.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя