😄Дядя Жрииин!😄

200 8 0
                                    

Pov Jin.

Как же давно я не видел своих любимых племянников.Пади уже выросли за это время.Какая тут чудесная погода,я так давно тут не был.Эх,Россия меня задержала.
Так нужно быстрее заказать такси и спешить к своим любимчикам.Хочу на них быстрее посмотреть.

Такси ехало быстро,так что никаких проблем не было с прибытием к Хосоку и Дахён.Я долго звонил в дверь,но никто не открывал,только потом я вспомнил,что у меня есть ключ от из дома.Я достал ключи и открыл дверь.Я влетел в дом с криками:

-Встречайте дядю,засранцы!

Но меня проигнорили.Что?Они спят?Надо быстрее их разбудить.Хотя нет,я ещё посмотрю как они мило спят в обнимку,в голову не приличные мысли приходят.Из привычка засыпать вместе всё также и осталась.Уии,они такие милашки.А что если они... Да нет,они же твердили,что не занимаются таким...Но из поза не даёт спокойствия моим мыслишкам.А вдруг они в правду....Да нееет,Дахён же убъёт меня,когда узнает,что я об этом думала и что вообще тут сейчас представляю в своей голове.Ну они бы меня так обрадовали,если бы и в правду... Ладно,пора будит своих сосунков.

-Хэй,сосунки,вставайте,дядя приехал!-заорал я на весь дом и Хосок с Дахён быстро подскочили,ударившись лбами.Оо,нет,эти мысли не дают мне покоя,а что если это правда,как говорится в России,если два человека бъются лбами ,то они обязательно поженятся....Уии,это так мило.

-Дядя!-обрадовался Хосок.

-Жринушка.-закричала Дахёша и прыгнула на меня.

-Лошадь и моя принцесса!-прокричал я и крепко сжал двух моих любимчиков в объятиях.

Pov Jin.Конец.

Pov Dahyeon.

Ох,какой сон...И тут чьи-то крики,я решила не открывать глаза и продолжила наблюдать сон,но крик продолжился,тогда мы с Хосоком быстро подскочили и стукнулись лбами.

-Айщ,больна то как.-прошипела я.

-Прости,чаги,мне тоже больно.-погладил меня по голове Хорс.-Но кто крич...

Мы с Хоби обернулись и заметили пошлый взгляд дяди Джина на нас.Вот же ж,он снова за своё.Когда это закончится ?Сколько ему объяснять,что этого никогда не случится?Дело в том,что мой дядя ярый поклонник инцеста.Да,вы не ослышались,он ярый поклонник ИНЦЕСТА ТВОЮ МАТЬ!Почему мне одни извращенцы в семье достаются?За что ты меня наказываешь, Боженька ?Как мне с этим жить-то теперь?

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя