Pov Автор.
Юнги и Сана прибыли на место.Ночь.Темно.Дует слабый,но холодный ветер,слышен звук бущуещего моря.Это как одна большая картина.Девушка и парень сидят рядом на камнях,при закате и смотрят друг другу в глаза,но Юнги попытался прервать тишину.
-Эй, Сана,я уже тебе признался,так что мне нужно ждать только ответ,но я боюсь,что не получу его.И знаешь я готов ещё раз это сделать,лишь бы ты запомнила эти слова раз и навсегда.Я люблю тебя.-спокойно начал парень и пристально смотрел в глаза девушки.-Я люблю тебя.Я люблю т...
-Хэй,Юнги,-Сана приставала палец к губам парня и улыбнулась.-Ты слишишь этот шум?
-Я слышу только как у тебя животик бурчит.-ответил Юнги.
-Ай,нет-нет,-девушка засмущалась.-Этот шум моря?Ты слышишь?Юнги,я знаю ,что ты очень любишь музыку.И если я буду для тебя,как музыка и всегда любима тобой,то...Юнги,ты мне нравишься.-спокойно сказала Сана и закрыв глаза вдохнула воздух.-Тут и вправду красиво.
-С-сана,ты готова провести всю свою жизнь со мной?-неожиданно спросил тёмноволосый,от чего у девушки мурашки по коже прошлись.-Ты видимо замерзла,держи.-Юнги накинул на девушку плед,который принёс из машины.
-Спасибо.-я поблагодарила Шугу и продолжила наслаждаться красотой.
-Так ты готова?-снова спросил парень
-Хм,-я лишь ухмыльнулась,но потом дала ответ,-Да.-и улыбнулась.
Юнги прижал меня к себе и не отпускал,ещё некоторое время мы сидели в обнимку,Но вскоре я уснула на ногах Юнги и он отнёс меня в домик,который заказал для нас.
Pov Sana.Конец.
Pov Dahyeon.
Утро просто суперское!
Я встала и сразу зашла к себе на страничку.Там уже весело сообщение от Чонгука,который написал,что через полтора часа заедет за мной.Пусть едет,а пойду умоюсь.Я взяла полотенце и пошла в ванную.Приняв все водные процедуры,я переоделась в домашнюю одежду,так как уснула я в том,в чём гуляла.Я одела шортики и топ,после чего спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|
FanfictionПочему не один?Почему желающих быть с тобой,так много?Что теперь ты будешь делать?Кого выберешь ты? Тебе приходится жить с извращенцами.Ибо судьба,ибо жизнь твоя полная жопа.