😮Ты-наследник...😮

100 7 2
                                    

Pov Suga.

Жгучие лучи проникали в нашу комнату и обжигали оголённые плечи Саны.Я прикрыл их одеялом,а потом встал и закрыл шторы.Будить девушку я не стал,а просто принял душ и пошёл,как обычно готовить завтрак.

Я приготовил яичный рулет и свежий сок из яблоков. Сана ещё на проснулась,так что я решил сделать ей сюрприз и принести завтрак в кровать.

Я открыл тихо дверь и вошёл в комнату.Сел на кровать и оставил лёгкий поцелуй на губах девушки.Сана немного сморщилась и открыла глаза.Яркий свет падал на неё и её глаза казались самыми красивыми,что я готов утонуть в них,а её тело стало бледным и шикарным.Пока я засмотрелся на неё,она уже выпила сок.

- Юнги,а ты уже поел? - голос Саны вывел меня из прекрасного транса.

- А? Да,я ел, - улыбнувшись ответил я. - А ты ешь быстрее,пока не остыло.

- Но рулет слишком горячий. - пожаловалась девушка.

- Правда? - удивился я и попробовал сам рулет. - Ауч,и правда.

- Вот, видишь. - надула губы Сана.

- А попробуй так, - я взял кусочек и немного подул на него,потом дал попробовать тёмноволосой. - Ну что,горячо?

- Нет,когда ты дуешь,мне ещё вкуснее. - облизнув ложку,ответила девушка.

- Врунишка, - погладив по голове тёмноволосую, ответил я. - Ладно,давай доедай,заправляй кроватку и спускайся вниз.

- Хорошо. - понятливо ответила Сана и я покинул комнату.

Pov Suga.Конец.

Pov Sana.

Я доела рулет,заправила кровать и пошла умываться.Сразу же не переодевшись,я спустилась вниз, где Юнги смотрел телевизор.

- Шуга,а где моё молоко? - поинтересовалась я, высовывая голову из-за дверцы холодильника.

- Там,на самой верхней полке. - ответил парень,щёлкая пульт.

- Но я не могу достать его.Нет,ты это специально делаешь,да? - возмутилась я.

- Что?Я просто убрал его.Если не можешь достать,то так и говори,а не возмущайся.Из-за чего тебе нужно возмущаться,так это только из-за не полноценности твоего роста. - съязвил Мин и подошёл у холодильнику,после чего достал моё молоко.

- Ааа,вот значит как,ну хорошо.Окей,да ладно.Да вообще хрен с ним.Пфф,подумаешь спать будешь один,а так-то всё супер. - открыв банку с молоком,дала отпор я и прошла в зал,задев Юнги плечом.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя