💏Вместе💏

164 9 9
                                    


- Прошу..Ведь я тоже...Я тоже люблю тебя!-после этих слов в мою комнату медленно стала открываться дверь и чей-то силуэт заступал порог в мою комнату.Я повернула голову и моё дыхание остановилось.Передо мной стоял Тэхён.

- Встань с пола,ты же простудишься. - сказал Тэ и закрыл дверь.

- Снова ты со своими заботами. - тихо произнесла я,немного улыбаясь,и напрыгнула на Тэхёна,крепко обняв парня за талию. - Не делай так больше,слышишь?Не надо.Не оставляй меня одну.

- Прости,я люблю тебя. - ответил Ви и тоже обнял меня,проходясь одной рукой по мои волосам.

- ... - я просто молчала,но всё же ответила взаимностью,я не хочу терять его снова,одна мысль об этом убивает. - Я тоже,тоже люблю тебя.

Тэхён взял меня за плечи и медленно сократил расстояние между нашими губами.Улыбаясь прямо мне в губы,он прикоснулся к ним.Я сразу вспомнила случай из детства,ведь это уже наш второй поцелуй.

- Второй...Уже второй. -улыбнувшись,сказал парень.

- Ага. - подтвердила я.Ви снова прикоснулся к моим губам,держа руками моё лицо.

Ещё некоторое время длился наш поцелуй.После чего я прижалась к Ви и не отпускала его,а он лишь улыбался и носом зарывался в моих волосах.

Pov Dahyeon.Конец.

Pov Hoseok.

Дахён убежала в комнату,не дав мне закончить.Я решил оставить её одну,но через некоторое время из её комнаты доносились душераздирающие вопли.Я думал,что мне показалось,но их стало слышно ещё отчётливее.Я соскачил с дивана и хотел пойти к ней.Уже поднимаясь по лестнице,чей-то голос остановил меня.

- Стой!Не ходи! - в двери стоял Тэ.

- Тэхён?Но разве ты не улетел с Джином,я же лично видел,как ты садился в самолёт?

- Да,я решил,что уеду с Джином,но я не могу без неё,как бы не пытался. - ответил парень и подошёл ко мне.

- А как самолёт?Ты же при мне садился в него. - спросил я,спуская на одну лестницу вниз.

- Я и не садился в него. - ответил Тэхён.

- Хочешь сказать у меня глюки?

- Нет,просто я сделал вид,что сел,но,когда ты ненадолго отвернулся,то я быстро выбежал обратно. - объяснил Ви.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя