Pov V (Taehyung).Когда я проснулся,Дахён уже не было дома,потому я оделся и пошёл её искать,так как было поздно.Я позвонил Сане и спросил ни с ней ли она,но она сказала,что нет,а потом вспомнила,что видела их с Чонгуком вместе в кино.Я не дослушав девушку,отключил телефон и поймав машину отправился в то место,которое и назвала Сана.
Через час.
Я подъехал к зданию и хотел выйти из машины,но не стал этого делать.Из здания вышли Дахён и Чонгук.Я наблюдал за ними долгое время./Дахён,не уходи от меня...Ты нужна мне./Единственные мысли,которые посещали меня.Мне было грустно и больно смотреть на Дахён,которая улыбалась рядом с другим парнем.Ещё немного понаблюдав за ними,я приказал водителю,что бы он отвёз меня до дома.Я приехал домой и сделал вид,что сплю,но на самом деле я всю ночь провёл рядом с Дахён.Всю ночь я смотрел лишь на тебя одну,лишь на тебя....Ты не должна уходить к нему..
После этого дня прошла неделя.
Сегодня уезжает дядя Джин к себе домой и мы его провожаем.Всю эту неделю я видел Дахён,лишь с Чонгуком.Со мной она мало времени проводила после того,как снова начала общаться с ним.С каждым днём мне было больно смотреть на них.Как она смеётся рядом с ним,и как он держит её за руку,хоть они и не вместе.На днях у нас произошла ссора.Дахён впервые смотрела на меня,как на пустое место.Её глаза были совершенно стеклянными.Моё сердце кровью обливалось при виде её.С того дня мы не общаемся и мне плохо из-за этого.Она всё больше и больше времени проводить с Чонгуком и своими одноклассниками.Она ведёт себя так, как-будто мы никогда не были знакомы.В итоге,чтобы не мешать ей и ненадоедать её,я решил уехать с Джином и оставить Дахён.Мою Дахён...
Pov V (Taehyung).Конец.
Pov Dahyeon.
Каникулы уже как неделю идут.За эту неделю много чего произошло.Я стала лучше общаться с Чонгуком и одноклассниками.Каждый день проводила с ними и веселилась,много улыбалась,но ссора с Тэхёном меня очень расстроила и я чувствовала себя плохо.Я плакать ночами,вспоминая наши совместные дни.Мы до сих пор в ссоре и ведём себя,как маленькие дети, как-будто и не знаем друг друга.Сегодня мы провожаем дядю и я хочу поговорить с Тэ о нас.Я не хочу его терять.
Сегодня я иду гулять с Саной,Юнги и Чонгуком.Сана сказала,что это парное свидание.Я была не против,да и с Чоном мы стали хорошо ладить.Ещё раз подумав о Тэхёне,я переоделась:бордовая майка, джинсовые шорты на лямках, рюкзак и белые кеды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|
FanfictionПочему не один?Почему желающих быть с тобой,так много?Что теперь ты будешь делать?Кого выберешь ты? Тебе приходится жить с извращенцами.Ибо судьба,ибо жизнь твоя полная жопа.