😌Новая.😌

97 3 11
                                    

Pov V (Taehyung).

- Нет,я не могу так просто уснуть! - возмутился я,вскакивая с кровати.

Как бы я не пытался​,но заснуть мне так и не удалось.Я встал с кровати и отправился на кухню выпить стакан воды.Вода бежала из крана и я глубоко задумался о нашем разговоре с отцом.Потом я всё же набрал воды и выпил весь стакан залпом.Моим мрачным мыслям помешал звонок в дверь.Я оставил стакан и пошёл открывать .Когда я её отворил,то увидел перед собой отдоляющуюся фигуру.Так как этот человек не осмелился повернуться сам,то мне пришлось подойти самому.Силуэт всё удалялся и удалялся.И вот я кладу свою руку ему на плечо,а это чудо поворачивается и смотрит прям мне в глаза.На улице было темно и плохо видно,но когда капюшон спал с незнакомца,то я увидел перед собой Дахён.

- Дахён!?Что ты здесь делаешь?

Pov V (Taehyung).Конец.

Pov Dahyun.

Я повернулась и встретилась взглядами с Тэ.Я была рада, что именно он стоит сейчас передо мной,а не кто-то другой.Из уст Тэхёна вырывалось удивление.

- Дахён!?Что ты здесь делаешь?

- Как это что?Ты же сам сказал,что я могу прийти к тебе и...

- Да,прости. - парень не дал мне договорить и потянул на себя.

- Тэ-Тэхён,а ты ничего не хочешь мне сказать? - невинно спросила я,упираясь в грудь парня.

- А?Хочу,но давай сегодня не будем о плохом,ведь ты пришла и эту ночь мы проведём вдвоём. - ответил Ви.Я подняла голову и посмотрела в глаза парня в то время,когда он гладил меня по голове.

- Хорошо,мне тоже нужно поговорить с тобой,но завтра. - улыбнулась в ответ.

- Вот и славненько,а теперь быстро в дом,а то ещё простынешь. - Тэхён взял меня за плечи,немного обнимая,и мы зашли в дом.

Мы зашли в дом и Ви помог мне снять обувь.Я не отводила взгляда от парня,пока он помогал мне. Была неловкая тишина,когда Тэ посмотрел мне в глаза.

- Ви...Давай начнём сначала. - продолжая пристально смотреть в глаза Тэхёна,сказала я.Ви положил свои руки мне на плечи и отпустил голову вниз.

- Дахён,а ты сможешь жить со мной?Только мы вдвоём и всё.Ты сможешь бросить всё и уехать со мной в Америку?Ни на месяц,ни на год,а возможно навсегда,ты готова к такому?Уверена ли ты в своих чувствах?А что,если они... - я не могла ответить на все вопросы сразу,но я знала одно,что готова провести остатки своей жизни с Тэхёном.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя