💃Dance💃

338 28 5
                                    

В клубе было большое количество людей.Первым делом мы с Саной и подругами начали пробиваться через народ к барной стойке,пробравшись я заказала мне,Сане,Наён и Мине напитки.

Мы выпили и отправились в центр танцпола,начали танцевать,к нам подходил народ и в итоге вокруг нас оказалась большая компания пьяных людишек,прям как мы.Все двигались в такт музыке.Я решила,что мало выпила и пошла заказать ещё выпить.Теперь я пьяная в жопу.Думаете я одна тут такая?Неа.Сана не лучше меня,мы обе хороши.

Мне захотелось поменять обстановку и тогда мы с Саной залезли на барную стойку и начали танцевать,через несколько секунд возле барной стойки стояло больше народу чем в центре.Ну естественно,тут на стойке танцуют две жгучие штучки, ещё бы они не подошли.Больше всего я наблюдала парней,а девушки крутились возле этих парней.Блиин,опять все заняты.Мы с ним Саной как два лоха без парней в клубе.Да воообще ровно,главное что мы здесь и больше ничего не надо.Я взяла какую-то хрень и начала в неё петь.Сана подпеваю мне и это заметили Наён с Миной,они быстро же подбежали к нам и начали нас снимать ,но мы так просто не дались им.Тогда Мина позвонила Хосоку.Пока девочки ждали моего брата,то мы с Саной отжигали по полной,да и ещё заливали в себя разные напитки.

Пока мой дорогой братец не пришёл,я всё-таки решила слезть со стойки и отойти в туалет,но мирно дойти не получилось.Когда я слазила в клуб зашли какие-то мудаки,что все девки аж завизжали.Бл,хрен ли так орать,они что знаменитость какая-то?Ну хотя по внешности возможно.Ладно пох.

Все разошлись в сторону и уступили дорогу этим мудакам,те направились к барной стойке,как раз с которой мы с моей подругой сползали.Когла они подошли,то мы уже слезли и хотели уйти,но тёмноволосый парниша встал на пороге и не дал пройти.

-Эй,ты,пройти дай,ик...-шатаясь,указала на парня.

-Я смотрю ты борзая?-парень выгнул бровь.

-Айщ,какой ты надоедливый.А я смотрю ты глухой,пройти дай говорю!-всё ещё шатаясь,говорила я.

-А что если не дам?-с ехидной улыбкой спросил парень, наклоняя голову в сторону.

-Съебись.-вяло ответила я и показала фак.

-Ого-о!-вся толпа уставилась на нас и шептались.

-Чё уставились, идите пляшите!-шыкнула Сана.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя