😏Вот мы и встретились😏

103 6 2
                                    

- Ты!? - в один голос произнесли мы.

- Т-ты?Так,стой на месте. - сказала я,сделав несколько шагов назад.

- Дахён?Верно?Ну вот мы и встретились,загадочная девушка. - улыбнулся парень,подходя ко мне и наклоняя свою голову на уровне моей,что между нашими лица осталось совсем маленькое расстояние.

- Я-я вас не знаю,до свидания. - крикнула я и побежала к выходу.

- А она всё такая же невежественная.Эй,ну куда же ты!?Подожди меня. - отправился за мной парень.

- Не ходите за мной или я закричу. - ускорила шаг.

- Да стой ты.У неё что привычка оставлять свои вещи,а потом убегать? - бормотал светловолосый себе под нос.

Я вышла из школы и кажется,что тот парень с улицы отстал.Если честно,то я забыла уже про него.Да,что в тот раз вышло по-дурацки,что в этот.Как же его звать? Что-то мифическое?А,точно!РэпМонстр!
(кто не помнит его,то смотреть 14 главу "Дядя Жрииин!")

- Ну и встреча. - вздохнула я и полезла в портфель за телефоном. - Стоп!Где мой телефон!?Я точно помню....О,нет,только не говорите,что я его там оставила....Ащ,что за день то такой.

- Не это ищешь? - передо мной вышел тот самый РэпМонстр и держал мой телефон в руках.

- Ахаха. - натянула улыбку я и захлопала ресницами. - Да,это то,что я ищу.Благодарю. - протянула руку я,чтобы парень отдал мой телефон.

- Держи, - Мон протянул мне телефон,затем резко убрал. - Но только при одном условии.

- ... - нахмурив брови,промолчала я.

- Ты должна мне обед и прогулку,так как я... - начал говорить свои условия РэпМон.

- Хорошо, спасибо. - я выхватила свой телефон и не дав закончить парню,быстро скрылась с его глаз.

- Тсс...И почему она такая недружелюбная. - почесав затылок,сказал парень. - Эй Дахён,прими мою заявку! - всё,что я услышала напоследок.

Я просто шла вперёд быстрыми шагами,пока не оказалась за горизонтом школы,где меня ждал уже Тэхён.

- Дахён! - крикнул меня Ви и помахал мне рукой.

- Тэхён! - воскликнула я и побежала навстречу парню.

|.Многоугольник.| |.В Кругу Извращенцев.|Место, где живут истории. Откройте их для себя