Ревность

2.2K 59 7
                                    

Проснулась я от чьих-то прикосновений. Сразу поняв,что это Крис,я решила не открывать глаза. Он дёргал меня за щёки и нос. Не выдержав,я улыбнулась,выдав себя. Открыв глаза,я увидела Криса. Он улыбался также широко,как и я.

- Доброе утро.- сказала я.

- Доброе.- подтвердил он и поцеловал мой нос.

Волосы Криса были взлохмачены,а его сонные глаза смотрели на меня. Я также смотрела в его глаза. Большим пальцем он поглаживал мою щёку. Так мы пролежали несколько минут,пока нам не помешал звон телефона Криса.

- Алло?- он ответил.- Не беспокойтесь,я знаю где она. Сегодня мы приедем за вещами.

Он сбросил вызов.

- Тебя все ищут,нам нужно в больницу.

Только мы собрались вставать,как на меня прыгнула Милашка,и стала облизывать меня. Я рассмеялась.

- Эй,если что она моя.- возмутился Крис,за что Милашка стала облизывать и его. Он задумался.- Позавтракаем и поедим в больницу.

- Что будем есть?

- Я выбираю завтрак,а ты готовишь.

- В чём здесь моё преимущество?

- Ничего не знаю,я тогда готовил.- хмыкнул Крис.

-Хорошо,тогда я первая в душ.- сказала я и рванула в ванную,но запуталась в одеяле и упала с кровати.

- Зачем так торопиться,если можно пойти в душ одновременно.- он аккуратно слез с кровати и лёг на живот напротив меня,подложив руки под подбородок.- Помню однажды я был в такой ситуации,теперь твоя очередь.

Выглядело это крайне странно. Я,запутанная в одеяло,как червяк,валяюсь на полу,а напротив меня лежит Крис. Лежал он настолько близко,что наши носы едва прикасались.

- Придурок...- прошипела я и стала карабкаться,пытаясь выбраться из кокона. Но как бы я не пыталась,вылезти не получалось. Всё это время он наблюдал за мной,не сдерживая улыбки.

- Тебе помочь?

- Да.- пробормотала я себе под нос.

- Что,что? Я не расслышал.- он подложил руку к уху.

- Да,помоги мне!-повысила я голос.

- А волшебное слово?..

- Ладно,сама справлюсь.- сказала я спустя несколько минут.

Крис вздохнул и молча стал распутывать меня. Как только я почувствовала свободу,надо мной навис Крис.

Дьявол, полюбивший ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя